Как сохранить рентабельность проектов, управлять рисками и оптимизировать затраты девелоперских компаний в период рыночной стагнации и падения покупательского спроса, обсудят участники Двенадцатого форума финансовых директоров.
На два дня — 14 и 15 марта — столичный отель Метрополь станет площадкой для диалога власти и представителей бизнеса, девелоперов и банкиров, которые будут говорить о трендах в строительной отрасли в 2024 году, а также роли CFO, работе с банками, автоматизации финансовых процессов и управлении рисками в проектах девелопмента в новых реалиях.
Своей экспертизой поделится с участниками форума Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY. Он примет активное участие в деловой программе мероприятия и на примере реализованных кейсов компании расскажет о том, какие инструменты для управления риском снижения покупательной способности в новых условиях есть сегодня в арсенале девелоперов.
«Риски любого инвестиционного проекта бывают административные, маркетинговые и производственные. Риск снижения покупательной способности относится к маркетинговым. Возникает он волнообразно, достаточно регулярно, потому что рыночный спрос то растет, то падает. Соответственно, на проекты, которые рассчитаны на высокий спрос, этот риск сильно влияет, а снижение плана продаж, в свою очередь, бьет по бюджету. Но у нас в арсенале есть свои инструменты для управления риском снижения покупательской способности. Ведь самое главное – предусмотреть и спрогнозировать риск заранее», — отмечает Илья Фролов, управляющий партнер девелоперской компании STENOY.
По мнению эксперта, чтобы сделать портфель максимально устойчивым, не меняя своих позитивных финансовых показателей в будущем, необходимо диверсифицировать его заранее, еще на этапе формирования.
Ведущие эксперты из разных отраслей экономики поделятся на форуме своим опытом и мнением об основных макроэкономических показателях России и динамике ключевых параметров строительной отрасли на 2024-2025 года в целом, а также поговорят о том, как удерживать и повышать лояльность покупателей, поставщиков и субподрядчиков в условиях турбулентности рынка.