LaimaLux Group запустила сбор алюминиевых баллонов и тюбиков из-под красителей в салонах красоты Москвы, которые являются партнерами компании. Старт акции был приурочен ко Дню парикмахера – 13 сентября. Однако внутри компании и в студиях академии начали раздельный сбор мусора еще в июле.
LaimaLux Group является партнером проекта «Собиратор», и всё собранное вторсырье отправляется в его экоцентр, где сортируется и направляется на переработку. За один вывоз компания собрала 36 кг алюминия только из студии академии LaimaLux в Москве.

Новые салоны постепенно привлекаются к раздельному сбору мусора. Однако те салоны красоты, которые стараются конкурировать в современном мире уже поддержали инициативу по устойчивому развитию, так как стратегия раздельного сбора бьюти-отходов в будущем будет определять новых лидеров салонного бизнеса.
LaimaLux Group ставит перед собой цель – привлечь к программе как можно больше салонов, а в дальнейшем собирать и сортировать не только алюминий, но и пластик, и другие возможные фракции, которые существуют в салонных отходах.
«Мы хотим быть для салонов красоты партнером, которому можно доверять, и стремимся предоставлять им полный спектр услуг. Для нас партнерство заключается в создании ценностей для салона, его команды и клиентов. Мы хотим, чтобы салоны развивались, а мы могли их поддерживать на каждом этапе. В наши дни развиваться означает действовать осознанно, чтобы найти гармонию между красотой и экологичностью» – отмечает менеджер по устойчивому развитию LaimaLux Group Яна Арутчева.
Сегодня многие клиенты также достаточно образованы и экоответственны. Люди хотят, чтобы производители косметики заботились об окружающей среде, и ожидают, что салоны и стилисты, которых они посещают, будут вносить свою долю в осознанное будущее. Согласно исследованию Европейской комиссии, уже 94% клиентов заявляют, что они заинтересованы в охране окружающей среды, и 56% из них согласны, что эта тема крайне важна. Клиенты хотят, чтобы компании предоставляли информацию о безопасности ингредиентов, упаковки и т.д.
Однако не в каждом городе России можно сдать на переработку баллоны и тюбики из-под красок, что затрудняет развитие проекта. Но компания уверена, что тенденция к раздельному сбору отходов есть, и на правительственном уровне. Представители компании заявляют, что в будущем будут расширять горизонты и выходить на федеральный уровень.
Не так давно также компания LaimaLux Group разработала удобный гайд по сортировке отходов от косметических средств. Поэтому теперь все партнёры имеют инструкцию, по которому можно грамотно разделять продукты салонного сегмента. При желании получить консультацию по сбору вторсырья представители салонной индустрии могут обратиться в Instagram-аккаунт компании @laimalux_academy.