Что делают крупные компании в случае спровоцированной экологической катастрофы? Насколько эффективно работает экологическое законодательство? Как организовать экологическую PR-кампанию и вызвать одобрение общественности? Книга Владимира Герасимова расскажет о важных аспектах экологического PR профессионально, наглядно и честно.
Экологические проблемы, скрыть которые в современном мире не представляется возможным, обязывают компании задумываться о том, что они не могут игнорировать ту составляющую своему имиджа, которая отвечает за отношение к окружающей среде и ее сохранности.
Экологический PR становится ключевым направлением в стратегиях связей с общественностью для купных компаний, в первую очередь энергетического сектора, причем это уже вопрос не моды и необычного преимущества перед конкурентами, а насущная необходимость.
В своей книге, которая может использоваться как учебное пособие для студентов и профильное издание для специалистов, изучающих внешние коммуникации, Владимир Герасимов подробно и доступно рассматривает теоретический аспект экологического PR, мировой и российский опыт проведения экологических PR-кампаний, международное и региональное регулирование экологического законодательства, основные направления деятельности экологических организаций. На наглядных примерах автор показывает российские антикризисные экологические PR-кампании.
В книге затронуты важные аспекты взаимоотношений промышленных компаний, экологов и местных сообществ. Кроме того, не обходится стороной очень острая тема «greenwashing» («зеленый камуфляж»). Автор делает особый упор на том, что экологическая PR активность бизнес-компаний должна лежать в плоскости максимальной открытости и достоверности: готовность вести честный и публичный диалог с общественностью по вопросам охраны окружающей – залог лояльности широкой аудитории.