Небывалую популярность в сети завоевывает петиция с прошением в Госдуму о введении Дня погашения ипотеки. Требование уже поддержали более 30 000 человек, среди которых популярные блогеры и даже известный общественный и политический деятель – Ирина Хакамада. Сбор подписей продолжается!
Группой финалистов проекта «Непотека» от бренда Rexona запущена необычная гражданская инициатива: на сайте Change.org 19 сентября была размещена петиция, авторы которой требуют введения на государственном уровне единовременного оплачиваемого выходного дня для всех граждан, успешно погасивших ипотечный кредит.
Тема оказалась настолько актуальна, что уже за первые выходные петиция набрала около 1000 подписей, а сейчас свои голоса в поддержку отдали более 30 000 человек! И количество сторонников введения Дня погашения
Причем поддержали ее не только обычные люди с ипотечными кредитами и сочувствующие им, но и известные блогеры, такие как Александр Беленький и Артем Усачев.
Публично поддержала инициативу и такая известная и авторитетная личность как Ирина Хакамада – писательница и политический деятель на днях опубликовала пост со ссылкой на петицию на своих страницах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. «Людям сейчас очень тяжело. Ипотека недоступна, а тем, кто ее выплачивает, приходится работать 24 часа в сутки ради своих семей и детей, чтобы выплатить эти кредиты. Очень тяжело сегодня молодым жить самостоятельно. Поэтому я поддержала инициативу о введении выходного дня, которую запустили финалисты проекта «Непотека» от Rexona. Заплатил ипотеку — отдохни! У каждого свой праздник — день погашения ипотеки и день обретения жилья» — комментирует Ирина Хакамада.
Среди сторонников введения необычного праздника и депутат Госдумы, первый заместитель Председателя Комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Никитчук Иван Игнатьевич: «Это полезная инициатива, которую стоит поддержать хотя бы для того, чтобы обратить внимание правительства на проблемы людей, выплачивающих ипотеку. С нестабильной экономической ситуацией в стране и колебаниями курса это становится почти нереальной задачей. Все позитивные изменения начинаются с малого, так почему бы им не начаться с петиции на Change.org».
И действительно сложно спорить с тем, что большие перемены начинаются с малого, с чьей-то личной инициативы, с поступка неравнодушного человека. У петиции по-настоящему интересная предыстория. Ее авторы сами себя называют «непотечниками» — вдевятером они стали финалистами антикризисной программы Непотека*, в которой приняли участие 40 000 человек и которая была запущена этим летом брендом Rexona (сутью программы была возможность конвертировать свои движения в реальное погашение кредитов). Бренд же в свою очередь на создание этой антикризисной программы вдохновил необычный поступок бегуна-любителя Александра Капера, преодолевшего в апреле 2015 года расстояние в 1 500 км от Самары до Москвы, чтобы поддержать всех пострадавших в кризис и своим примером доказать, что нет ничего невозможного и любые сложности преодолимы. Именно Александр, прозванный журналистами русским Форрестом Гампом, придумал слово «Непотека» и назвал свой марафон «непотечным»**. Антикризисный марафон привлек внимание как региональных, так и федеральных СМИ, а затем и бренда Rexona, который решил запустить целую программу c тем же названием – «Непотека». Почему бренд решил поддержать плательщиков ипотеки и других потребительских кредитов рассказывает старший бренд-менеджер Rexona Гурген Мелконян: «Это был непростой год для всех нас, год вызовов. И эти вызовы больше всего коснулись тех, кто привык двигаться ради достижения своих целей – прежде всего обладателей ипотечных кредитов. Молодых, смелых, амбициозных и успешных людей, которые без преувеличения являются воплощением философии Rexona: «Действуй:Больше!». Поэтому бренд Rexona решил сделать все, чтобы оказать этим людям не только моральную поддержку, как это сделал непотечный марафонец Александр Капер, но и реальную и ощутимую помощь в непростое для них время. Ведь именно по такому принципу и работают антиперспиранты Rexona. Благодаря полному перезапуску бренда с новой умной формулой MOTIONsense*** с микрокапсулами свежести, которые раскрываются непрерывно при каждом движении — теперь чем больше вы двигаетесь, тем больше Rexona работает. И это просто удивительно соотносится с принципом программы «НЕПОТЕКА» — чем больше вы двигаетесь, тем меньше ваш кредит!»
Александр Капер, невольно ставший вдохновителем не только антикризисной программы Непотека, но в какой-то степени соавтором петиции по введению Дня погашения ипотеки комментирует: «Я верю, что все начинается с идеи! Полгода назад у меня появилось желание хоть как-то поддержать людей, пострадавших в кризис. Показать, что главное не останавливаться и продолжать двигаться вперед. Разве мог я тогда подумать, что моя «непотечная» инициатива выйдет на принципиально другой уровень и станет программой «Непотека», которая поможет реальным людям погасить их кредиты? Разве мог я предположить, что участники программы «Непотека» не остановятся на достигнутом и пойдут еще дальше – создадут петицию о введении на государственном уровне Дня погашения ипотеки, которая станет так популярна?.. Я не только поддерживаю эту инициативу, я верю в нее. Помню свои ощущения, когда я целый месяц бежал марафон — это чувство безграничной усталости. И я помню то чувство невероятного облегчения и безграничной радости, когда я финишировал в Москве. И хоть у меня самого нет кредита, уверен, что ипотеку можно сравнить с таким же изматывающим и длительным марафоном. И каждый, кто финишировал, заслуживает настоящего праздника! Даешь День Погашения Ипотеки!»