17 марта в Stadium Live ТВ-3 представил бизнес-партнерам и крупнейшим игрокам рекламного рынка новый телевизионный сезон. Событие посетило более тысячи гостей. На один вечер пространство Stadium Live окрасилось в фирменные цвета ТВ-3 – зеленый и фиолетовый. Всё, от светового решения и музыки до коктейлей в модном гастро-стиле «молекулярная кухня», с порога настраивало на необычную частоту телеканала.
Прежде чем перейти к премьерам, ТВ-3 подвел итоги. И вот главный: ТВ-3 — один из немногих, кто на высококонкурентном рынке пятый год подряд показывает стабильный устойчивый рост. За последние пять лет доля ТВ-3 увеличилась на 42%. Канал занимает восьмое место по доле в России. Особенно значительный рост ТВ-3 показал в предпрайме (+145%), в котором в 2015 году стал пятым.*
Также канал раскрыл сильные стороны своей аудитории, назвав зрителей ТВ-3 «аудиторией мечты». 64% женщин к 34% мужчин, 57% зрителей с высоким доходом, уникальное место на карте российских каналов по полу и возрасту. И по-прежнему первое место по аффинитивности в своей коммерческой аудитории (все 25-59).**
Презентуя новые проекты, ТВ-3 сосредоточился на самых амбициозных:
«Мы сознательно вкладываемся в трудоемкие проекты, поскольку уверены, что от качества контента напрямую зависит качество и количество нашей аудитории», — сказала директор ТВ-3 Дарья Легони-Фиалко.
Гости презентации увидели первые кадры будущих программ:
— шоу «Битва поколений», где экстрасенсы-кумиры 90-х бросят вызов победителям «Битвы экстрасенсов»;
— только что смонтированные фрагменты костюмного авантюрного сериала «Анна-Детективъ» о молодой девушке, раскрывающей преступления в России 19 века;
— сериал «Неизвестный» — о человеке, который помнит всё, кроме своего прошлого.
Деловая часть презентации закончилась призывом директора ТВ-3 Дарьи Легони-Фиалко: «А теперь пора убрать стены». И полуторатонные стены действительно взлетели, освобождая место для банкета и танцев. Закончилась презентация выступлением группы Quest Pistols.