18 мая, 2015 Москва – Компания P&G объявила о партнерстве с российской благотворительной организацией «Детские деревни – SOS» накануне празднования 20-летия работы фонда в России. Делегация P&G во главе с вице-президентом и генеральным директором Сотириосом Маринидисом посетила Детскую деревню в поселке Томилино Московской области, где был дан торжественный старт сотрудничеству.
Компания P&G первой поздравила «Детские деревни – SOS» со знаменательной датой – 20-летием работы в России. Гостей принимали президент российского комитета «Детские деревни – SOS» Михаил Баранников и директор деревни в Томилино Анатолий Васильев. В рамках официальной церемонии г-н Маринидис вручил подарки от компании и чек на благотворительный взнос в адрес «Детских деревень – SOS» в России. После официальной части представители P&G познакомились с деревней, посетили дома и пообщались с семьями за чаепитием.
«Во всем мире P&G cтремится улучшать жизнь людей через небольшие, но значимые вещи, такие как уютный дом, чистота и здоровье. Мы придаем особое значение заботе о мире и обществе, в котором мы живем, реализуя социальные и благотворительные проекты для оказания помощи тем, кто в этом нуждается. Оказывая поддержку «Детским деревням – SOS» в России, мы стремимся улучшить жизнь детей и способствовать социальному благополучию в обществе», – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент и генеральный директор P&G.
P&G разделяет с «Детскими деревнями-SOS» их главные ценности, которые в течение 20 лет помогают обрести настоящую семью российским детям, оставшимся без попечения родителей. «Детские деревни-SOS» стали уникальной альтернативой детским домам, где для ребят, потерявших семью, создаются комфортные условия для реабилитации и подготовки к взрослой жизни. Сейчас в 134 странах мира построено свыше 500 Детских деревень-SOS. Шесть из них расположены в России.
«В России Детские деревни – SOS признаны наиболее эффективной моделью воспитания и социальной адаптации детей-сирот, где эта проблема стоит очень остро. Без поддержки партнеров и всего общества решить проблему не получится. Мы уверены, наше стратегическое сотрудничество с P&G вдохновит других и приблизит нашу страну к решению этой социальной проблемы», – подчеркнул Михаил Баранников, президент российского комитета «Детские деревни – SOS».
Справка о компании P&G
P&G и товары компании служат 4.8 миллиарда потребителей во всем мире. Компания обладает портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием потребителей. Среди брендов-лидеров: Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Blend-a-Med®, Fairy®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®, Wella®. Компания имеет отделения в 70 странах мира. Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о компании и ее брендах можно на сайте www.pg.com.
О «Детских деревнях-SOS»
Детские деревни-SOS (SOS Children’s Villages) – российская благотворительная организация, член международной некоммерческой благотворительной организации «Детские деревни-SOS» (SOS Children`s Villages), работающей в 134 странах мира на всех континентах.
Основное направление работы организации – реализация уникальной, максимально приближенной к семейной модели воспитания детей, лишенных родной семьи. Второе, не менее важное направление деятельности – укрепление семьи и профилактика социального сиротства.
Детские деревни – SOS получили одобрение Владимира Путина и отмечены в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» как инструмент деинституционализации и перспективный проект для реформирования системы детских домов в России.
Первая Детская деревня – SOS в России появилась в 1996 году в подмосковном Томилино. Сейчас в шести российских Детских деревнях живут около 450 детей-сирот. Более 2000 детей получают помощь в рамках всех проектов Детских деревень – SOS в России.