В 2016 году на телеканале Disney поклонников мультсериала про храброго льва Макса ожидает выход нового сезона «MAX: Атлантида». Герои мультфильма уже знакомы российскому зрителю: ране
е на каналах СТС и Disney с успехом прошли три сезона историй о Максе, который вместе со своими друзьями ведет борьбу за мир и справедливость на Земле. Но теперь, когда на планете воцарилось полное спокойствие, опасность угрожает Мировому океану. Какие приключения предстоят Максу и его друзьям в новых сериях?
Новый сезон мультфильма «MAX: Атлантида» посвящен очень актуальной и важной проблеме современности — загрязнению Мирового океана. По сюжету в результате неосторожных действий компании, занимающейся разработкой полезных ископаемых, повредилась экосистема океана, и его разгневанные обитатели решили отомстить людям. Главные герои – лев Макс и львица Лина попытались вмешаться, чтобы восстановить мир.
Сюжет детского мультфильма имеет очень много общего с реальным положением вещей. Многочисленные научные исследования подтверждают, что Мировой океан и его обитатели сегодня находятся в опасности: изменения климата, вызванные выбросами в атмосферу избыточного количества углекислого газа1, чрезмерный улов рыбы, браконьерство и нефтяное
загрязнение вод2 могут привести к непоправимым последствиям для всей экологии Земли. От того, насколько ответственно и бережно современные дети будут относиться к сохранности природных ресурсов, зависит будущее нашей планеты, поэтому образовательную функцию, которую несет в себе история о Максе, трудно переоценить.
Совсем скоро новые серии мультфильма можно будет посмотреть на YouTube-канале: https://www.youtube.com/user/MAXadventureRU, но уже сейчас каждый желающий может отправиться в увлекательное путешествие по глубинам океана вместе с Максом и Линой и попытаться спаси морских обитателей от загрязнения на сайте: http://www.max-adventure.ru/. Здесь вас ждут веселые игры, захватывающие морские головоломки и многое другое!
Впрочем, MAX – это не только захватывающий мультсериал про приключения храброго льва, но и мороженое, которое создается по передовым европейским технологиям и в соответствии со стандартами Unilever в области производства п
родуктов для детей. В его составе – молоко, соки и другие натуральные ингредиенты, и снижено количество сахара. При этом энергетическая ценность каждой порции составляет не более 110 ккал!
О компании Unilever в России
Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы «Calve», «Hellmann’s», приправы «Knorr», мороженое «Carte D’Or», «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», «Brooke Bond» и «Lipton», косметические средства «Dove», «Rexona», «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии «Domestos» и многие другие.
В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:
Unilever помог 397 миллионам людей повсюду в мире улучшить здоровье и гигиену. А в России более 40 миллионов взрослых и 2,5 миллионов детей получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever.
100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.
К настоящему моменту более половины (55%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.
15 мая 2015 года в рамках соглашения о стратегическом партнёрстве, заключенного Unilever и Московской школой управления СКОЛКОВО в октябре прошлого года, на платформе Института исследований развивающихся рынков СКОЛКОВО (IEMS) открылся Центр экспертизы в области устойчивого развития бизнеса (SKOLKOVO Sustainable Business Lab). Программы, реализуемые на базе нового центра, позволят оценить состояние ведущих секторов российской экономии с позиций концепции устойчивого роста, подробнее познакомить с этой концепцией молодых предпринимателей и лидеров российского бизнеса и выработать рекомендации по ускорению перехода к «устойчивой модели ведения бизнеса», в том числе посредством инструментов «умного» регулирования.