Чарльз Мартин, автор бестселлеров New York Times, мастер психологической прозы, настоящий джентльмен нашего времени. Он завоевал в России широкую известность благодаря своим искренним, эмоциональным и проникновенным романам. «Дороги, которым нет конца» – это почти библейская история о блудном сыне, но на современный лад. Под аккомпанемент гитары, в атмосфере свободы и больших дорог.
Восемнадцатилетний Купер О’Коннор мечтал стать популярным музыкантом и покорить Олимп кантри-музыки. Он был одержим идеей уйти из отчего дома из-за разногласий с семьей, из желания жить другой жизнью, впитать в себя романтику дорог и дух свободы. Прихватив с собой лишь гитару, он отправился в долгое путешествие, уверенный, что незаурядный талант поможет ему прославиться.
Однако жизнь оказалась гораздо сложнее, а люди – коварнее. Молодого музыканта ждали нищета, страдания, ошибки и потери. Ему было суждено влюбиться, но его история не была счастливой. Пусть ему удалось добиться кратковременного успеха, к которому он так стремился, но и за него пришлось дорого заплатить. Долгие годы Купер скитался в одиночестве, лишившись и дома, и близких людей. И вот, вернувшись в город детства много лет спустя, ему предстоит переосмыслить свою жизнь и исправить ошибки юности. Но сможет ли истерзанный разочарованиями человек вновь стать счастливым и обрести счастье?
Гитара старика утратила свой голос. Подобно ему, она отыграла свое. Он, возможно, забыл уже достаточно много мелодий, но его пальцы ничего не забыли. В том, в ком большинство прохожих видели бродягу-пропойцу, я видел музыкального гения. Когда-то у этого старика было имя в музыке.
«Дороги, которым нет конца» – это практически роман-притча о блудном сыне, но рассказанная на современный лад. Автор ставит перед читателем извечный вопрос: «Куда приводят мечты?», поднимает тему отцов и детей, выбора жизненного пути, беззаветной любви и эгоизма, искупления ошибок молодости, а главное – искупления, для которого никогда не поздно.
Одно из главных достоинств романа Чарльза Мартина – вдумчивое повествование и богатая историческая канва музыкальной Америки 1920-х – 1980-х годов. Писатель заглядывает в самые потаенные уголки человеческой души и неизменно находит там прекрасное: любовь, сострадание, милосердие, прощение. Затрагивая сложные, философские темы, на которые, казалось бы, нет однозначного мнения, Чарльз Мартин тонко и изящно декламирует незыблемые законы морали и совести. Его искренность, пластичность мысли, глубокий психологизм покоряют с первой страницы.
- Новый роман Аманды Проу «Дитя клевера» .
Этой осенью издательство «Эксмо» открыло для российских читателей произведения известного британского автора Аманды Проуз, издав на русском языке ее дебютный роман «День красных маков».
«Дитя клевера» выйдет уже в октябре. Это трогательная и драматичная история любви, которая по законам мелодрамы должна была преодолеть все преграды, но реальность оказалась гораздо сложнее и капризнее, чем герои могли представить…
Англия, 60-е. Казалось бы, время свободы, хиппи и беззаботности. Элвис совершает революцию в музыке, «Битлз» бунтарствуют и отращивают длинные волосы, Твигги позирует перед камерами в мини. Но в рабочих кварталах Лондона до сих пор царят предрассудки. Обычная девушка Дот Симпсон знакомится с богатым иностранцем Солом, чей внешний вид и образ жизни слишком сильно отличаются от того, что принято в ее среде.
Сол не соответствует консервативным представлениям родителей Дот о подходящей паре для дочери. Но проблема не только в них. Зажиточная семья Сола тоже категорически отрицает выбор сына.
Что выберут влюбленные в этой непростой ситуации: долг перед родными или чувства? Готовы ли они пойти против всех: против мнения окружающих, расовых предубеждений и разного социального статуса? Кто сдастся первым? Общество или сами влюбленные?
Стоит отметить, что «Дитя клевера» – не история о Ромео и Джульетте. Здесь, к счастью, нет шекспировской безысходности, зато есть неистребимая вера в лучшее. И пусть влюбленным чрезвычайно трудно пробиться сквозь многочисленные запреты, их любовь сильнее времени, выше страсти и безрассудства. Она глубокая и зрелая, и поэтому определенно заслуживает право на существование.
Аманде Проуз удалось показать в своей книге сложную романтическую линию и раскрыть с ее помощью злободневную тему: социального неравенства, общественного порицания, торжества устаревших предрассудков, что до сих пор разъедают наше общество. И в то же время на первый план автор вновь выводит яркую и отважную героиню, которая принимает волевые решения и остается сильной в любых обстоятельствах.
- Кэтрин Райан Хайд «Мое чужое сердце» – одно из наиболее популярных произведений Хайд, которое впервые выходит на русском языке. Это трогательная история о том, что значит по-настоящему начать жизнь с чистого листа.
Засыпая, каждый из нас знает, что завтра наступит новый день, или хотя бы надеется на это. Вся жизнь Виды, молодой девятнадцатилетней девушки, – это долгая и изнуряющая борьба со смертью, ведь она серьезно больна, и каждый раз, закрывая глаза перед сном, Вида не уверена, что откроет их снова. Спасти девушку может только пересадка сердца, но цена выздоровления слишком велика: Вида будет жить, только если умрет кто-то другой.
И однажды она получает бесценный подарок: такое важное для нее донорское сердце найдено, и точно в срок. Вида будет жить. Но что делать, когда ты все время готовился к смерти и вдруг получил шанс, о котором даже не мечтал, и долгожданное чужое сердце, когда-то стучавшее в другом человеке, любившее, страдавшее, теперь принадлежит тебе? Вида встречается с мужем женщины, сердце которой получила,– Ричардом. И как только девушка видит его, понимает, что любила этого человека всю жизнь. Но для убитого горем мужчины Вида – всего лишь наивный ребенок, в теле которого до сих пор бьется сердце его любимой… А может, оно все-таки способно хранить воспоминания о прошлом?
«Мое чужое сердце» – трогательный роман, повествующий о том, что значит начать жизнь заново, о ценности жизни и борьбе за счастье. Это история любви и страданий, рассказанная увлекательно и эмоционально. Феномен Кэтрин Хайд заключается в том, что она пишет о простых чувствах, о настоящих радостях, о том, что важно для каждого, но мы в суете и заботах забываем об этом: любви, благодарности и помощи ближнему. При этом автор затрагивает в романе философские вопросы: что испытывает Вида, которая каждый день ждет смерти? Что происходит в ее душе, когда она получает шанс на вторую жизнь, и готова ли она к ней? Кроме того, писательница поднимает интересную и необычную провести вместе остаток жизни. Все кругом уверены, что их брак будет счастливым. Но однажды Кайли встречает бродягу, в котором узнает своего бывшего возлюбленного Кэйда, пропавшего десять лет назад. Вначале она не верит своим глазам — неужели это он?
Но она не могла ошибиться — она узнает Кэйда среди тысячи лиц. Но он сам не помнит ни своего имени, ни прошлого, ни ее нежных объятий, ни ласковых слов и страстных поцелуев. Уже десять лет он живет где придется и не помнит о себе ничего. Кайли решает вернуть его к жизни, помочь ему социализироваться и вспомнить, что произошло в ночь его исчезновения. Вот только такая решимость и внимание невесты к бывшему любовнику совсем не нравятся ее жениху Райану.
Перемещаясь между прошлым и настоящим Кайли, автор ставит ее перед непростым выбором — спасти существующие гармоничные отношения или пожертвовать собой ради истинной лютему существования клеточной памяти: могут ли чувства и эмоции донора перейти к другому человеку?
- Сара Джио «Среди тысячи лиц» – роман о любви, которая не забывается и не отпускает спустя многие годы.
Сюжет романа Сары Джио разворачивается в двух временных плоскостях: 1998-м и 2008 годах. Нежность и ревность, любовь и предательство, яркий, необычный сюжет и пристальное внимание к чувствам героев — все это читатель найдет на страницах этой книги.
Молодая журналистка Кайли счастлива. Она готовится к свадьбе с Райаном. Он успешен и богат, молодые люди любят друг друга и мечтают
бви.
- Анжела Марсонс «Кровные узы». Кто переиграет инспектора Ким Стоун?
В издательстве «Эксмо» выходит долгожданный новый детектив Анжелы Марсонс — британской писательницы, которая в одночасье проснулась знаменитой после публикации первого романа об инспекторе Ким Стоун.
«Кровные узы» возвращают нас к событиям из второго романа серии — «Злых игр». Психиатр Александра Торн давно за решеткой, хоть и считает себя гением. Она способна с точностью опытного хирурга нащупать слабые места в психике любого человека, но не для того, чтобы вылечить: человеческие жизни для нее — лишь безграничное поле для жестоких экспериментов. И только инспектору Ким Стоун удалось переиграть ее, и значит, она — достойный соперник. Но кому, как не доктору Торн, знать, что у любого соперника есть слабое место, нужно лишь его найти. Она дотянется до Ким Стоун даже из-за решетки…
Между тем детектив Стоун и ее команда расследуют убийства, ничем на первый взгляд не связанные. Но инстинкты Ким редко дают сбой: она чувствует, что связь есть. Дело идет тяжело, улик практически нет, а количество трупов неуклонно растет — и вот уже убийца подбирается совсем близко к своим преследователям. Но не они к нему…
Преданные читатели замечают, что с каждой книгой Анжела Марсонс превосходит саму себя: накал страстей нарастает по мере того, как мы узнаем новые подробности из жизни Ким Стоун. Но ее борьбу с доктором Торн можно сравнить разве что с другим великим противостоянием: Ганнибала Лектера и Клариссы Старлинг. Невероятное напряжение и фирменный британский саспенс, за который мы так любим детективные сериалы о чудовищном зле, творящемся в маленьких английских городках среди суровых пейзажей, заставляют задуматься: что же приберегла для нас Анжела Марсонс в следующем романе?
- Роушин Мини «То, что нас объединяет»
Роман одного из самых популярных авторов Ирландии Роушин Мини «То, что нас объединяет». Тонкий, пронзительный – он повествует о дружбе и любви, о неслучайных встречах и судьбоносных моментах, которые влияют на ход нашей жизни. Он рассказывает две совершенно разные истории о женщинах, так не похожих друг на друга, разделенных возрастом, воспитанием, взглядами на мир, но нашедших ту удивительную нить, что их объединяет.
Наши жизни выписаны рукой других людей. Некоторым посвящены целые главы. А чье-то присутствие можно вместить всего в пару строк – случайный попутчик, почтальон, продавец из булочной, – но и они порой способны повлиять на нашу судьбу. А есть и другие, знакомство с которыми оборачивается порой настоящим сюрпризом. Нежданно-негаданно встречаются они нам на пути, меняя не только нас, но и мир вокруг нас.
Хелен и Сара встретились на мосту. Одна, потеряв всякую надежду на счастливую жизнь, стояла на его краю, не в силах сделать последний шаг. Другая, перед которой только открылись все дороги, не позволила совершить эту роковую ошибку. После они вернулись каждая в свой мир, оставив лишь воспоминание об этом случае и став подругами по переписке. Порой незнакомому человеку можно доверить самое сокровенное. Так и эти женщины делились друг с другом перипетиями своих судеб, радостями и печалями, с годами менялись, взрослели, набирались опыта, но не прерывали то, что однажды их соединило.
Книга Роушин Мини – прекрасный образец настоящего психологического романа, где для автора главным становятся не столько обстоятельства жизни героинь, сколько их внутренний мир, душевные переживания и чувства. Писательница замечает малейшие изменения души и описывает их психологически точно и подробно, она тщательно отслеживает, как ее герои меняются под влиянием обстоятельств, начинают смотреть на жизнь по-другому, сталкиваясь с трудностями или переживая истинные моменты счастья.