24 декабря в Москве главный Дед Мороз России из Великого Устюга посетил центр океанографии и морской биологии «Москвариум» и открыл зимнюю навигацию флотилии Radisson на Москве-реке.
Экспозицию «Москвариума» Деду Морозу показала директор центра Марина Журавлева. Она рассказала не только о разнообразии рыб и других морских животных, которых можно увидеть за стеклами «Москвариума», но и о просветительской роли центра. «Просвещение очень важно, особенно для молодого поколения, — согласился гость из Великого Устюга, оказавшийся увлеченным рыбаком и знатоком водной фауны. – Ведь так мы учимся уважать не только природу в целом, но и нашу великую Родину».
Помимо «родных» для талисмана Нового Года северных видов, Дед Мороз осмотрел и тропические. Самым новогодним видом рыбы ему показалась «рыба-корова» — длиннорогий желтый кузовок, обитающий в Тихом и Индийском океанах. «Мне кажется, большинство ребят и взрослых хотели бы иметь елочную игрушку в виде этой рыбки», — улыбнулся Дед-Мороз.
Почетный гость посетил и новое шоу «Москвариума» — первый в мире мюзикл «Затерянный мир» с участием морских животных. Под звуки джаза и рок-н-ролла дельфины и косатки совершают поразительные трюки, а их тренерам очень к лицу специальные гидрокостюмы, имитирующие тельняшки. От спокойного до огненного — по ходу представления его темп возрастает настолько, что дети прыгают от радости, а взрослые застывают в изумлении. «Затерянный мир» — специальное новогоднее представление, и показывать его будут лишь до 10 января, зато ежедневно.
Из «Москвариума» Дед-Мороз направился на набережную Тараса Шевченко, откуда отправляются в рейсы прогулочные яхты ледового класса флотилии Radisson. Там гость из Великого Устюга перерезал символическую ленточку, открыв зимнюю навигацию по Москве-реке.
Флотилия прогулочных яхт ледового класса Radisson, благодаря которой навигация по Москве-реке стала круглогодичной – это один из пунктов притяжения туристов, которые так необходимы Москве в наши дни. «Тренд нынешнего и будущего года – рост въездного и внутреннего туризма, — рассказал на открытии зимней навигации заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев. – А одно из главных понятий в туризме – точка притяжения. Весь туризм строится вокруг таких точек и событий, происходящих в них. Поэтому чем больше точек притяжения потока туристов, чем богаче их программа мероприятий – тем быстрее растет капитализация отрасли, тем больше рабочих мест в туризме и сопутствующих отраслях, тем сильнее развивается одна из наших самых активных несырьевых отраслей».