Wildberrries – крупнейший онлайн-ритейлер России – представил рейтинг потребительских предпочтений при выборе подарков к 23 февраля. С 11 по 17 февраля 2019 г. наиболее высокую динамику роста числа заказов показали средства для бритья (+516%) и средства после бритья (+223%), туалетная вода (+198%), носки (+140%), кошельки (+73%), ремни (+66%), шарфы (+53%), нижнее белье (+46%), часы (+43%), рубашки (+29%).
Накануне главного мужского праздника в интернет-магазинах в несколько раз возрастают продажи традиционных к этому поводу подарков: носков, нижнего белья, туалетной воды, средств для бритья и ухода за кожей. Покупательницы также выбирают своим спутникам сумки, визитницы, инструменты и даже садовую технику.
В ТОП-5 самых дорогостоящих подарков входят планшет (140 тыс. руб.), смартфон (109 тыс. руб.), водостойкие ударопрочные наручные часы (67 тыс. руб.), кошелек из кожи крокодила (30 тыс. руб.), мужская сумка (22 тыс. руб.).
Пятерка самых экономичных подарков выглядит так: носки (70 руб.), дезодорант (110 руб.), гель для душа (133 руб.), нижнее белье (165 руб.), набор кремов до и после бритья (269 руб.). Интересно, что традиционный мужской подарок – носки – можно приобрести и за 6500 руб., если покупать в специальном подарочном наборе 100 штук.
«Специально для наших клиентов мы создали раздел, в котором собрали лучшие подарки мужчинам на 23 февраля. Кстати, мы отмечаем, что все чаще наши клиенты дарят технику и электронику, особой популярностью в этом году пользуются смартфоны, умные часы и портативные колонки», – подчеркнул Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries.