Крупнейшая международная выставка индустрии моды в России и Центральной Азии CPM — Collection Première Moscow проведет свой 43-й сезон 18–21 февраля 2025 года в 3-м павильоне МВЦ “Крокус Экспо”. Вниманию посетителей – производителей и ритейлеров – будет представлено более 900 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из 28 стран, а также широкий выбор услуг и готовой продукции для розничного бизнеса от ведущих компаний рынка.


Традиционно в преддверии нового сезона выставка собрала друзей и партнеров на бизнес-завтрак, который в этот раз прошел в новом ресторане “Поле” на Зубовской площади. Организаторы рассказали о новостях проекта, включая переезд на новую площадку, а также впервые вручили Премию CPM media awards: теперь она станет регулярной и два раза в год будет отмечать ключевые события и достижения в области медиа, работающих в периметре индустрии моды.
Премия была вручена в следующий номинациях:
- “Арбитр индустрии” – РБК Стиль за проект РБК х VOYAH Fashion November, получили главный редактор РБК Стиль Евгений Тихонович и шеф-редактор печатных приложений РБК Стиль Екатерина Воробьева;
- “Стартап года” – Fashion Buzz за запуск нового b2b медиа, получили создатели проекта Ольга Штейнберг и Станислава Нажмитдинова;
- “Перфоманс года” – Lingerie Magazine за шоу “Остров мечты” к 20-летию издания, получили представители издания;
- “Диалоги о моде” – Youtube-канал #безфильтров за интервью с героями российской моды, получила основательница проекта Анастасия Полетаева;
- “Ребрендинг года” – PROfashion за обновление формата и логотипа издания, получили представители издания;
- “Хроники индустрии” – Modanews.ru, отмечающий 25 лет со дня основания медиа-проекта, получил главный редактор Илья Тихонов.
Новые коллекции сезона осень-зима 2025/26 на площадке CPM будут представлены в рамках работы стендов и 2-дневного расписания подиумных показов, включая открывающее шоу Ianis Chamalidi, сборные и монобрендовые презентации, а также спецпроекты CPM designerpool и CPM menswear.