Море зелени, игроки в традиционной форме Dockers®, славный солнечный Челси – все это может означать лишь одно … крикет!
Dockers®, дочерний бренд Levi Strauss & Co., во второй раз выступил спонсором мероприятия Flannels for Heroes. Лидер в производстве чинос, предлагает мужчинам легкие решения в выборе вещей и составлении повседневного гардероба в целом.
Благотворительный матч по крикету в поддержку ветеранов, одним из инициаторов которого был Хью Грант, впервые прошел в 2010 году. С тех пор дата мероприятия является одной из самых значимых и ожидаемых в календаре Лондона.
На территории Королевского Военного Госпиталя в Челси, который был построен Кристофером Реном в 1675 году, 380 гостей наблюдали за увлекательным состязанием за главный приз сильнейших команд, в том числе команды Dockers® Flannels for Heroes.
В команде Dockers®, которую возглавляет прославленный английский игрок в крикет Ник Комптон, 15 участников: актеры Пол Блектрон, Оливер Фелпс, Джо Симс, Том Лоу, Джейми Чэмберс и Джек Аштон, бизнесмены Джордж Фрост (сын британского журналиста Дэвида Фроста), Бэн Эллиот и Симон Гэммел. Эдуард Виздзор – Барон Даунпатрик, придал команде королевского шика и благородную цель, помогая таким организациям как Combat Stress и Walking With the Wounded.
Все средства, вырученные от Dockers® Flannels for Heroes будут направлены на поддержку военнослужащих и их семей. Walking With the Wounded осуществляет переподготовку военнослужащих и помогает им адаптироваться к гражданской жизни. Combat Stress на протяжении 95 лет помогает ветеранам и членам их семей справиться с депрессией, чувством тревоги и ПТСР после ухода из вооруженных сил. Так в 2013 году принц Гарри и Жако Ван Гасс совершили совместный поход к Южному полюсу.
Способность отдавать – неизменная часть ДНК компании Levi Strauss & Co. Новаторский дух, который был присущ основателю Levi Strauss, в том числе марки Dockers® всегда ищет способы оказать влияние. Это одна из основополагающих причин, почему Dockers® с гордостью объявил о поддержке Flannels for Heroes в прошлом году и вернулся в качестве спонсора в 2015.
18 июня 120 гостей собрались в преддверии матча на коктейль в The Lansdowne Club, устроителем которого стал Чип Берг, президент и генеральный директор Levi Strauss & Co. Даг Конклин, главный дизайнер бренда Dockers® представил новую коллекцию сезона Весна-Лето 2016. Позже приветственную речь произнесла президент бренда Dockers® Лиза Коллиер, она также анонсировала празднование 30-летней годовщины бренда в следующем году. Музыкальным украшением вечера стал гобоист Митч Миллер, который исполнил хиты 50-х и 60-х годов.
Веселье продолжилось и на следующий день, 19 июня на Burton Court состоялась серия матчей по крикету
Dockers® Flannels for Heroes.
Крикет впервые проник в Калифорнию, на родину Levi Strauss & Co., в 1930-х годах. Он стал не просто английским видом спорта, но и вдохновил на создание нового модного образа; спортивный стиль стал приемлемой формой одежде не только на поле, но и за его пределами. Крикет воплощает в себе силу, настойчивость, мужество, уверенность, товарищество, здоровый сопернический и спортивный дух. Все лучшие добродетели, которые поддерживают и поощряют философия и ДНК бренда Dockers®.
В этом году мероприятие выдалось особенно звездным. В числе гостей были замечены Эдвард Барон Даунпатрик и его сестра Леди Амелиа Виндзор (внуки герцога и герцогини Кент), английские игроки в крикет Ник Комптон и Тим Мантон и многие другие члены британского светского общества. Посетили мероприятие и европейские звезды: Хьюго Беккер и Николя Жиро из Франции, Барыш Килидж из Турции и Алекс Гонсалес из Испании. Актрисы кино Камилла Рутерфорд, Сьюзан Джордж и Лизетт Энтони, Вера Дэй, Пегги Камминс и Пола Уилкокс прибыли в формальном летнем дресс-коде для пикника. Мужчины щеголяли в нарядах в стиле sport chic, основой которых, безусловно, стали чиносы. Среди гостей также многочисленные представители прессы Великобритании и Европы, в том числе Франции, Испании, Турции, Швеции и России.
Гости наслаждались изысканным ланчем, традиционным послеобеденным чаем и коктейлями. Апогеем яркого и запоминающегося матча стало награждение капитана команды-победителя Лизой Коллиер.
Кроме того, с целью поддержки Dockers® Flannels for Heroes в фирменном Pop-Up store бренда, организованном в рамках мероприятия, 20% с продаж будут направлены на благотворительность. Предложение также действует на ограниченное количество продукции в онлайн-магазине на официальном сайте бренда.
Однако, самым примечательным в этом событии было не количество очков, а количество средств, привлеченных на благородные и важные цели. В этом деле командный дух куда важнее.