Сегодня компания UNIQLO объявила о запуске глобального проекта «Magic for all» / «Волшебство для всех» совместно с Disney Consumer Products. Это уникальное партнерство привнесет очарование Disney, динамичность Marvel и приключенческий дух Star Wars в основную коллекцию бренда UNIQLO — LifeWear, поспособствует расширению линейки его эксклюзивных и инновационных продуктов, придаст привлекательность торговым экспозициям и внесет новизну в атмосферу магазинов сети.
«Мы хотим помочь всем осуществить свои мечты», — говорит Тадаси Янай (Tadashi Yanai), Председатель совета директоров, Президент и Исполнительный директор Fast Retailing Co., Ltd. — «Я в восторге от новой возможности сотрудничества с Disney Consumer Products и внедрения очередных инноваций в наш розничный бизнес. С нетерпением жду, когда волшебство, магия и дух приключений Disney, Marvel, Star Wars и Pixar объединятся с концепцией LifeWear для того, чтобы с помощью нашей продукции, клиентского сервиса и атмосферы шопинга дарить фантазии, радостное волнение и удовольствие покупателям по всему миру».
«Компания The Walt Disney Company гордится тем, что через кино, мультфильмы, продукцию и благодаря своим паркам развлечений дарит приключения и волшебство и взрослым, и детям», — говорит Пол Кэндленд (Paul Candland), Президент The Walt Disney Company Asia. — «UNIQLO разделяет нашу страсть к увлекательным историям, и нам вместе не терпится создать уникальную атмосферу шопинга для покупателей, погрузив их в миры Disney, Marvel, Star Wars и Pixar».
Сотрудничество UNIQLO и Disney Consumer Products началось в 2009 году с запуска первой коллекции футболок UT (UNIQLO T-shirts) с изображением таких легендарных и всеми любимых диснеевских персонажей, как Микки Маус и Минни Маус, — к радости миллионов покупателей по всему миру. Проект «Magic for all» / «Волшебство для всех» выводит сотрудничество компаний за рамки коллекций UT. Это значит, что узнаваемые принты теперь будут не только на футболках и толстовках, но также и на других вещах из осенней коллекции LifeWear 2015: от ультралегких пуховиков, флисовых и фланелевых рубашек до зонтов и мягких игрушек. Продукция UNIQLO по-прежнему будет украшена портретами Микки и Минни Маус, но в этом году ее принты пополнятся изображениями популярных персонажей из «Холодного сердца» (Frozen / Disney), «Мстителей» (Avengers / Marvel), «Звездных войн» (Star Wars) и «Истории игрушек» (Toy Story / Pixar ).
Первые плоды сотрудничества будут представлены на фестивале D23 EXPO 2015, который пройдет 14-16 августа в городе Анахайм в штате Калифорния, и соберет фанатов со всего мира. Там UNIQLO откроет поп-ап стор с коллекцией, созданной в рамках проекта «Magic for all» / «Волшебство для всех». В ассортимент войдут эксклюзивные футболки UT, ультралегкие пуховики и свитшоты. Помимо этого, будет представлена лимитированная серия футболок UT от Креативного директора анимационных студий Disney и Pixar Джона Лассетера (John Lasseter) и эксклюзивные мягкие игрушки Микки, выполненные из фирменных тканей UNIQLO — флиса и фланели.
В качестве официального партнера D23 UNIQLO предоставит сотрудникам Disney специально разработанную для мероприятия форму — футболки UT, рубашки-поло и куртки.
Первая возможность погрузиться в мир «Magic for all» / «Волшебство для всех» появится у покупателей флагманского магазина UNIQLO в Шанхае в конце сентября. В настоящее время концептуальный отдел находится на стадии строительства, но уже известно, что он будет располагаться на последнем пятом этаже. Позже продукция с тематиками Disney, Marvel и Star Wars поступит в продажу во все флагманские и ключевые магазины UNIQLO по всему миру и будет представлена в корнерах «Magic for all» / «Волшебство для всех»
Весной 2016 года UNIQLO откроет первый магазин на юго-востоке США в Disney Springs, Лейк Буэна Виста, Флорида. Во флагманском магазине будет представлен ассортимент товаров серии «Magic for all» / «Волшебство для всех» для мужчин, женщин и детей, а сама обстановка станет воплощением фантазии и магии диснеевского мира.