Семейный бренд SELA в своем магазине открыл кафе — это первый такой опыт среди российских fashion-ритейлеров.
Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском
магазине бренда в Москве в ТРЦ «Метрополис». Название vigge cafe получило в честь маскота
бренда – зеленого монстра Вигге.


Концепцию кафе разработала и реализовала собственная команда бренда в течение двух месяцев — это максимально рекордные сроки для подобных проектов. В основе концепции
главные ценности SELA – семья, забота и комфорт. Ключевая эмоциональная составляющая
vigge cafe – возможность отдохнуть и получить удовольствие от шопинга.
Новое vigge cafe ориентировано на три категории посетителей: женщины, которые хотят
отдохнуть после покупок, мужчины – во время шопинга и дети, которые хотят попить или
перекусить, а иногда их нужно просто отвлечь. Меню также разработала команда бренда исходя из потребностей этих трех категорий клиентов, например, есть позиция «какао для пап», а также большой блок для детей. Помимо классических напитков, много авторских: лимонады, раф
фисташка-клубника, взрывное карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными
мишками и шоколадный – с печеньем Вигге.
Для перекуса в vigge cafe есть разнообразная выпечка – круассаны с сыром,
вафельная трубочка с вареной сгущенкой, печенье и маффины. Меню будет
дополняться и обновляться каждый сезон.
«Мы давно себя зарекомендовали как бренд, который заботится о своих покупателях. Нам
важно не только делать классную одежду, но и построить с нашей аудиторией теплые и
доверительные отношения, окружить их любовью и заботой. Vigge cafe стало логичным
продолжением миссии новой sela», – комментирует директор бренда SELA Анна Миланович.