SPRINGFIELD, модный бренд молодежной одежды, принадлежащий Cortefiel Group, представил совершенно особенную Рождественскую кампанию, в которой приняли участие известный теннисист Фернандо Вердаско (Fernando Verdasco) и испанская топ-модель Росио Круссет (Rocнo Crusset). Для обоих это был первый опыт работы в качестве актеров, и они с радостью поделились своими впечатлениями и рассказали, как здорово было познакомиться друг с другом и открыть в себе новые таланты. Фернандо и Росио также рассказали нам о сюжете фильма, на создание которого SPRINGFIELD вдохновили истории из реальной жизни – случайные встречи и неожиданные знакомства, которые превратились в настоящие рождественские чудеса в современной интерпретации fashion-фильма SPRINGFIELD!
KEEP IN TOUCH #ThisIsTheSpirit – главная тема и слоган фильма SPRINGFIELD, который рассказывает о том, как люди возвращаются домой на Рождество и как этот праздник объединяет!
«Для Росио и Фернандо задумка фильма оказалась очень близка, ведь из-за своей работы они часто путешествуют и летают из аэропорта в аэропорт, но всегда возвращаются домой. В фильме показаны именно такие истории людей с совершенно разными профессиями и судьбами, которых объединяет одно – то самое чувство, когда ты возвращаешься домой на праздники, чтобы встретиться со своей семьей после долгой разлуки!» – говорит Александра Франко (Alexandra Franco), директор по маркетингу SPRINGFIELD. – «На примере главных героев мы рассказываем историю двух незнакомцев, которые встретились тогда, когда совсем этого не ждали. Такие неожиданные встречи могут превратиться в настоящую дружбу – как личную, так и через социальные сети, которые сегодня имеют такое же сильное влияние на развитие отношений».
Для своей Рождественской кампании SPRINGFIELD специально пригласили именно двух бренд-амбасадоров, которые стали отражением духа молодежного бренда. Росио – само воплощение естественности и свежести! Молодая и уверенная в себе девушка, которая умело совмещаает личную жизнь с карьерой, при этом наслаждаясь обеими сторонами своей жизни – именно такой должна быть настоящая девушка SPRINGFIELD.
«Являясь успешной испанской моделью, Росио добавляет стиля, привлекая женскую аудиторию бренда». Фернандо, известный во всем мире испанский теннисист, привносит в проект международную значимость. Он также является олицетворением концепции «простого в общении парня, очень позитивного и естественного, с которым легко найти общий язык, ведь он может поддержать любую беседу». Хоть это и был для них первый опыт работы в качестве актеров, Фернандо и Росио сразу же включились в процесс съемок как настоящие профессионалы. Они отлично справлялись со своими ролями, пока камера ловила самые яркие моменты. Аэропорт был выбран местом для съемок не случайно, так как в современном мире именно он ассоциируется с местом долгожданных встреч, особенно в Рождество!
Международная кампания была запущена в ноябре этого года на официальных интернет-страницах бренда и в магазинах SPRINGFIELD. В декабре кампания также появится в печатных изданиях и на Испанском телевидении.
KEEP IN TOUCH #ThisIsTheSpirit – очень особенный проект для бренда, который давно не запускал рекламу на телевидении. «Мы очень рады, что именно Росио и Фернандо выступают в роли наших бренд-амбасcадоров. Они отлично передают основные ценности и философию бренда», – говорит Луис Гонсалес (Luis Gonzбlez), генеральный директор SPRINGFIELD. Также в этом году в съемках кампании приняли участие не только модели, которые из сезона в сезон сотрудничают с брендом, но и новые лица. В рамках кампании были задействованы и обычные покупатели: так, мальчик и девочка, сыгравшие второстепенные роли, были выбраны на открытом кастинге. Рождественский fashion-фильм SPRINGFIELD уже можно посмотреть на новом сайте myspringfield.com