31 марта и 1 апреля 2016 года в Москве пройдут семинар «Современные условия для построения системы мотивации и расчета оптимального количества персонала в рознице» и практический мастер класс «Как сформировать сильную команду в магазине одежды, обуви, аксессуаров».
К участию приглашаются директора и владельцы магазинов одежды, обуви, аксессуаров, управляющие розничными сетями, менеджеры HR.
Слушателям будет предоставлен раздаточный материал по основным разделам мастер-класса, а по окончании сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion® об участии в семинаре.
1 день (31 марта)
16:00-20:00
Мастер-класс, в программе которого Вы узнаете:
— Что такое агрессивный хантинг (прямой поиск кандидатов)?
— Алгоритм действий при использовании агрессивного хантинга.
— Что такое сильная команда в розничном магазине?
— Как сформировать сплоченную команду, нацеленную на высокий результат?
— Как мотивировать персонал в условиях нестабильности на рынке труда (материальные стимулы в рамках административного законодательства /социальные стимулы /эмоциональные стимулы)
— Метод «Express-Assessment»: подбор персонала высокого качества при ограниченных временных и финансовых ресурсах.
— Какие этапы необходимы для успешной адаптации сотрудника в команде магазина?
А также получите два высокоэффективных инструмента по подбору персонала для магазина.
Вести практический мастер-класс будет Екатерина Елисеева, основатель площадки для региональных розничных операторов www.mshop.pro Практикующий тренер и разработчик мотивационных программ для розничного персонала. Эксперт в области создания концепций фэшн ритейла. Опыт работы более 13 лет с такими брендами, как Marc O’Polo, Laurèl, Marina Yahting, Lagerheld, 18CRR81 Cerrutti, Rich&Royal
Приглашённый эксперт: Евгения Фролова, сертифицированный бизнес-тренер с эксклюзивной разработкой системы формирования команды в розничной точке. Успешный опыт управления франчайзинговыми салонами с «0».
2 день (1 апреля)
11:00-17:00
Программа семинара:
— Что такое «справедливое вознаграждение» с точки зрения работодателя и сотрудника?
— Основные принципы для разработки системы мотивации.
— Взаимосвязь доходности на единицу продаж, маржи, торговой площади, количества персонала, сезонности, пиковых часов продаж.
— Какая система мотивации является наиболее гибкой с точки зрения администрирования?
— Затраты на расчет заработной платы и вознаграждения vs фиксированный оклад. Гибкий график vs график два через два.
— Оптимизация. Современное регулирование аутсорсинга и аутстаффинга после 1 января 2016 года.
— Этапы разработки, презентации, внедрения и контроля системы мотивации в компании.
— Примеры наиболее удачных систем и проектов их внедрения в рознице.
Практические навыки: способы и формы расчета мотивации, сбалансированного графика и оплаты труда с целью достижения наилучшей оптимизации продаж.
Тренер: Ольга Каменская, основатель производственно-оптовой компании «Киндерклуб» (детская одежда и белье), финансовый директор крупных российских розничных сетей с 15–летним стажем, имеет опыт работы с локальными и иностранными брендами по выходу на российский и иностранный рынки: «Три толстяка», МИР, X-FIT, «Русский Шоколад», «Детский Мир», «Терволина».
Подробную информацию Вы можете получить на сайте: www.profashion-consulting.ru