Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли косметики и парфюмерии. ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и в настоящее время сеть насчитывает более 140 магазинов по всей России, в числе которых Online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны. Основной акцент в работе каждого магазина — приверженность высочайшим стандартам обслуживания.
Создателем новой визуальной идентификации ИЛЬ ДЕ БОТЭ стал дизайнер с мировым именем – Андрей Логвин.
Андрей Логвин –дизайнер, художник-график;
Обладатель более 30 премий конкурсов дизайна и рекламы;
Член Российской Академии дизайна;
Лауреат Государственной Премии РФ в области искусства.
Новый логотип рукотворен и создан под эгидой философии
ИЛЬ ДЕ БОТЭ, в основе которой – творчество, гармония, открытость и гостеприимство.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ – бренд премиум класса, который всегда рад и внимателен к каждому, кто хочет учиться Красоте, познавать ее секреты, открывать новые бренды и знакомиться с косметическими инновациями.
В цветовой палитре ИЛЬ ДЕ БОТЭ доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди.
Эти цвета символизируют многогранность ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
чёрный — благородство, стабильность, бесконечность
белый — чистота, открытость и забота
бургунди — преемственность, творчество, поиск.
Андрей Логвин задал основные направления фирменного стиля ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Разработка бренд-бука была осуществлена агентством IQ marketing.
Компания ИЛЬ ДЕ БОТЭ благодарит творческие команды Андрея Логвина и агентства IQ marketing за проделанную работу!
Миссия ИЛЬ ДЕ БОТЭ — восхищать женщин и доставлять им удовольствие. В ИЛЬ ДЕ БОТЭ женщины лучше понимают себя и находят новые образы и формы самовыражения в элегантной, теплой и одновременно роскошной атмосфере, которая делает процесс покупки увлекательным, комфортным и доставляющим удовольствие. ИЛЬ ДЕ БОТЭ – уникальное место, где Вы можете найти свою Красоту — Красоту, которая подчеркивает Вашу индивидуальность и отношение к себе и окружающему миру.
Именно поэтому бренд ИЛЬ ДЕ БОТЭ с таким вниманием относится к своему образу.
Стоит ли искать новизны, следовать моде, покорять вновь? Вопросы, которые каждый задаёт себе не один раз в жизни.
Свой ответ ИЛЬ ДЕ БОТЭ выражает в слогане “Здесь живёт красота” и, продолжая поиск совершенства и безупречного стиля, компания принимает решение о ребрендинге.
Фирменный стиль ИЛЬ ДЕ БОТЭ был разработан в 2005 году. К своему 15-летнему юбилею ИЛЬ ДЕ БОТЭ представляет обновленный образ.