Спрос на “расслабленные” образы повысился на 28%
Представители лидирующего мирового бренда мужской одежды D’S Damat, (магазины в 85 странах мира) в сезоне весна-лето 2020 отмечают повышенный спрос на одежду линейки smart-casual. Мужчины массово начали отдавать предпочтение удобной одежде, что уверенно зарождает новый тренд в fashion-сфере сильной половины человечества. Костюмы, которые можно стирать в стиральной машине, костюмы из немнущейся ткани для поездок и путешествий, пиджаки весом всего 150 грамм, все это и многое другое — это новая реальность в мужском ритейле после самоизоляции.
“Еще в прошлом сезоне в это время был традиционный спрос на костюмы-тройки, смокинги, костюмы в клетку, с разнообразными принтами. В это лето даже отмена самоизоляции не сподвигла мужчин на покупку костюмов “на выход” в традиционном исполнении ( минус 45% к прошлому сезону по костюмной группе), — комментирует Эмиль Оруджлу, генеральный директор бренда D’S Damat в России. — Сезон свадеб, выпускных и разнообразных вечеринок сезона 2020 по большей части прошла у всех дома, однако, даже старт мероприятий не заставил мужчин вернуться к прежним привычкам. Теперь, анализируя наши продажи, мы можем с уверенностью сказать — мужчины покупают больше повседневной одежды: футболки, шорты, casual-брюки и рубашки. В этом году спрос на них увеличился на 28%”.
Следуя за трендом, бренд D’S Damat начал выпускать более практичные и инновационные предметы гардероба. “К примеру, в производство запустили супер легкие пиджаки, которые весят всего 150 грамм, а также костюмы из немнущейся ткани, пояс на брюках стал мягкий, а вместо ремней — шнурки. Также в наших магазинах можно встретить водонепроницаемые костюмы и рубашки, и теперь, нечаянно опрокинутая чашка кофе или чая во время домашнего онлайн-совещания не станет помехой для наряда”, — рассказывает Эмиль Оруджлу.
Пафосные образы со смокингами и лакированной обувью остались в прошлом. Костюмы на свадьбу все чаще выбирают “расслабленные” — в стиле бохо, в сочетании с кедами. Основными оттенками становятся пастельные. “По нашим наблюдениям, почти повсеместно в офисах отменяются строгие дресс-коды. Это также вносит свои коррективы в выбор одежды и склоняет покупателей к выбору удобных повседневных вещей,” — заключает представитель бренда.