Группа компаний Danone в России в рамках встречи Администрации Липецкой области и Национального союза производителей молока на ферме «Вербиловское» в Липецкой области вручила грант в размере 36 млн рублей на развитие образовательного центра «Молочная Бизнес Академия» (МБА).
Деньги будут направлены на расширение и разработку дополнительных обучающих программ МБА. Одним из нововведений станет создание уникального тренинга для директоров крупных хозяйств, который будет запущен уже в этом году. «Основа любого бизнеса – это люди. И я считаю, что для устойчивого развития молочной индустрии, прежде всего, необходимы высококвалифицированные кадры, обладающие практическими навыками и современными методами ведения молочного хозяйства. Мы, как глобальная компания, обладаем значительной экспертизой в повышении эффективности молочного животноводства. Для Danone Россия – очень важный и привлекательный рынок для роста и развития. Здесь мы работаем более 20 лет и являемся одним из крупнейших инвесторов в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности. Мы намерены и дальше активно инвестировать не только в модернизацию своих производств, но и направлять значительные средства и усилия на развитие сельского хозяйства РФ, обучение сельхозтоваропроизводителей, расширение и совершенствование существующих хозяйств, строительство новых ферм», — прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России.
Во время общения также были затронуты вопросы о перспективе развития молочного животноводства Липецкой области. «Сегодня у Липецкой области и России в целом, есть полные основания для оптимизма в развитии широких экономический связей. В нынешних экономических условиях отечественные товаропроизводители молочных продуктов приобрели дополнительные возможности для динамичного развития», — отметил Олег Королев, губернатор Липецкой области.
Не осталась без внимания и тема импортозамещения. «Новые вызовы, с которыми сейчас сталкивается Государство, возросшая роль государственно-частного партнерства в вопросах импортозамещения, все это требует кардинального пересмотра действующей системы образования и науки, особенно в сфере подготовки квалифицированных кадров для такой стратегически важной отрасли как сельское хозяйство», — отметил Андрей Львович Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока «Союзмолоко».
Образовательный центр «Молочная Бизнес Академия» был открыт совместно с Министерством сельского хозяйства РФ и ведущими экспертами молочной промышленности — Национальным союзом производителей молока и Институтом животноводства Франции в 2012 году. Программу полностью финансирует Группа компаний Danone. Первоначальные инвестиции составили 50 млн рублей. Более 500 российских фермеров прошли обучение в МБА за три года ее образовательной деятельности.
Информация о Группе компаний Danone в России:
Группа компаний Danone в России после объединения в 2010 г. с Компанией Юнимилк является лидером в производстве молочных продуктов. Объем совокупных инвестиций Danone и Юнимилк в России к 2015 году составил около 2 миллиардов долларов США. Компания производит продукцию под такими брендами как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Группа компаний Danone в России входит в международную компанию Groupe Danone, которая представлена на 5 континентах и занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода, клиническое питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работает около 100 000 сотрудников. В 2014 году продажи Danone превысили 21 млрд евро, более 60% этой суммы пришлось на развивающиеся рынки. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index. В 2013 году Компания Danone заняла первое место в рейтинге ATNI index.