Благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского
Для бренда Max Factor и косметической сети Л’Этуаль стало хорошей традицией устраивать марафон добрых дел перед Новым годом и обращать внимание на важные вещи, которые в повседневности от нас ускользают.
В этом году с 1 ноября и про по 31 декабря 2021 года 100 рублей от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival* в магазинах «Л’Этуаль» и на сайте letu.ru будут направлены в Благотворительный Фонд Константина Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.
25 ноября 2021 года все участники проекта «Доброта крупным планом» собрались, чтобы поговорить в рамках Public Talk о повседневной благотворительности, новых смыслах в бизнесе и способах делать добрые поступки.
Модератором беседы выступила известная телеведущая Аврора. На дискуссии выступили все участники и инициаторы проекта:
- Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России
- Офелия Шафир, маркетинг-директор сети Л’Этуаль,
- Иван Слуговин, операционный коммерческий директор сети Л’Этуаль
- Юлия Каракашева, директор по фандрайзингу Фонда Хабенского
- Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского
- Анна Меликян, сценарист, режиссер, продюсер, друг Благотворительного Фонда Константина Хабенского.
Специальным гостем стала Приянка Чопра-Джонас, глобальный абмассадор Max Factor, филантроп и посол доброй воли UNICEF
«Помощь нуждающимся – это индивидуальный выбор каждого. Когда ты выходишь из дома, ты принимаешь для себя решение – если я увижу человека, которому могу помочь, или сделать доброе дело и изменить чью-то жизнь, это и есть милосердие. И это не значит, что нужно опустошить свой кошелек, вы просто можете уделить свое время и внимание, вы можете помогать другим очень разными способами», – отметила Приянка, известная своим благотворительными инициативами во всем мире.
Офелия Шафир отметила изменения в покупательском поведении в сторону новых смыслов: «После пандемии люди стали более чувствительны к чужому горю, стали больше думать о смыслах, у них изменились базовые ценности. Покупатели ищут этот смысл и в повседневных покупках, а тушь для девушек остается средством первой необходимости. И если мы в высокий сезон можем на большую аудиторию транслировать пример, как делать легко добрый поступок, мы будем это делать. Потому что нам важно быть, а не казаться».
Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России, также поддержал идею человеческих ценностей в бизнесе: «Наши сотрудники, наши клиенты – это в первую очередь люди. У них должна быть живая человеческая мотивация ходить на работу, разделять ценности компании. У клиентов тоже должна быть человеческая мотивация использовать наши продукты. Мы будем рады в конце акции передать Фонду чек на большую сумму, я буду рад и спокоен, что мы все делаем правильно!»
Елена Федулова, директор по фандрайзингу Фонда Хабенского отметила важность прозрачности движения средств в благотворительности: «Нам очень важно рассказать об итогах и результатах этого сотрудничества. Поэтому в январе, когда мы узнаем результаты собранных средств, мы обязательно расскажем, куда будут направлены эти средства: какое количество подопечных получат помощь, какое количество программ будет реализовано. И люди увидят, что добро действительно работает».
Анна Меликян подчеркнула, что доброта заложена в человеческой природе и ее сила огромна: «Люди могут рассуждать: я маленьких человек, что я могу сделать? От добра ты заряжаешься, ты раскрываешься. Это необходимость для человека, его естественное продолжение. Мы делаем добро, чтобы мир продолжался. И выносить доброту на первый план, масштабировать эти качества и энергии – это задача каждого. У космоса совсем другие критерии оценки наших поступков. В малом может быть очень много силы»
с 1 ноября и про по 31 декабря 2021 каждая покупательница легко сможет внести свой вклад в важное дело помощи подопечным фонда. Один поход в магазин, один клик на сайте letu.ru – и вы уже участвуете в жизни Фонда Хабенского и можете изменить чью-то жизнь.
*Тушь Lash Revival представлена эксклюзивно в магазинах Л’Этуаль.