26 апреля состоялась презентация нового бренда на рынке загородной недвижимости.
LANDWERK новый, но уже опытный игрок на рынке загородной недвижимости. LANDWERK — девелоперская компания полного цикла, которая предлагает весь спектр услуг от разработки концепции коттеджного поселка до его строительства и ввода в эксплуатацию. На сегодняшний день в портфеле компании восемь успешных загородных проектов сегмента эконом-, комфорт- и бизнес класса, находящихся в активной стадии реализации – «Ясногорье-1», «Ясногорье-2», «Петрово Club», «Софринские пруды», «@VERANDA», «AVIATOROV», «SmartVille Дмитровка», «Талицкие берега» — общей площадью 256 га (1597 индивидуальных участков).
Основателем компании и ее генеральным директором является Дмитрий Гордов, один из пионеров в сегменте концептуальных поселков. С 2008 года Гордов, совместно с партнерами Девелоперской группы «Интегра», успешно вывел на рынок более 10 проектов с уникальной концепцией. В 2012 году вошел в топ-10 генеральных директоров по версии журнала «Генеральный Директор» в номинации «Маркетинговая находка».
В ходе презентации он рассказал о планах по развитию формата клубных поселков в массовом сегменте. «Мы предлагаем не просто участки в коттеджных поселках, мы предлагаем услугу. LANDWERK — сервисно-ориентированная компания с максимально широким спектром услуг, куда входят продажа участка с подведёнными коммуникациями, строительство, подрядные работы и пр. Сегодня, учитывая экономическую ситуацию, покупателю доступны те форматы, которые ранее он себе позволить не мог», — отметил Гордов.
Также по его словам, на сегодняшний день многие крупные игроки ушли с рынка, а те, кто в нем остались, чаще всего работают только в рамках одного направления. Операторов по дачному и поселковому формату на загородном рынке практически не осталось. Таким образом основной задачей LANDWERK станет активное развитие в массовом сегменте: до 2019 года компания собирается вывести порядка 22 проектов. Инвестиции составят более 500 млн рублей. Это будут как собственные средства компании, так и привлеченный капитал. Каждый поселок будет строиться в соответствии со своей индивидуальной концепцией. Основными клиентами, по словам представителей компании, будут семьи с маленькими детьми. Цена одного лота будет составлять от 500 тыс. рублей до 15 млн рублей.
«Большой опыт работы в кризисные периоды позволил нам выработать необходимые модели и решения, которые позволяют активно расти даже на падающем рынке. В своих проектах наша задача – обеспечить человека всем необходимым. Это касается не только строительных услуг, но обеспечения качественной жизни и всей необходимой инфраструктурой за городом. В каждом поселке мы будем детально прорабатывать развлекательную функцию, способную обеспечить полноценный досуг, а также взаимодействовать с фермерами, которые сформируют пул поставщиков натуральных продуктов для жителей», — констатировал Гордов.
Компания также планирует активное взаимодействие на B2B-рынке. Это касается управления непрофильными банковскими активами и возможностью инвестиций в проект с доходностью порядка 25% годовых.
«В 2016 году загородный рынок ожидает стагнацию, а в 2017 году прогнозируем рост в пределах 10%. Если говорить о наших планах, то до конца года мы собираемся запустить еще 4 проекта. В дальнейшем мы будем добавлять минимум 6 проектов ежегодно. Это будет загородная недвижимость всех форматов. Также мы активно рассматриваем возможность работы в регионах, где уже сегодня ведется поиск подходящих локаций и проектов», — рассказал Гордов.
В компании поделились, что наращивание портфеля проектов, создание полноценной корпоративной культуры, максимальная автоматизация процесса с учетом лучших российских практик и передового зарубежного опыта станут основным приоритетами в работе LANDWERK.