14 мая 2015 года в офисе российского представительства GROHE состоялась презентация последних разработок компании, которые были представлены на международных выставках ISH и MosBuild в 2015 году.
Презентацию провели директор по маркетингу GROHE в России и Восточной Европе Александра Кудрявцева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Анна Денева, менеджер по продукту Диана Колганова и тренер компании Ирина Белозерова. Приветственное слово сказал генеральный директор GROHE Russia Алексей Быков.
После приветственных слов руководителей компании Ирина Белозерова кратко познакомила гостей с историей GROHE, отметив, что, не смотря на официальную дату основания – 1936 год – корни уходят намного глубже, а именно в 1817 год – время становления сантехнической продукции. «Со дня основания до 1960 года компания активно развивалась, открывала новые заводы, в 1961 открыла первую дочернюю компанию. В 1991 г. GROHE стала открытым акционерным обществом. В 1997 г. открылся собственный дизайнерский центр, который сейчас возглавляет Старший Вице-президент по дизайну Пол Флауэрс (Paul Flowers). За все время существования компания GROHE получила множество призов и наград в области технологий, дизайна и инноваций, а в 2009 победила в номинации «Лучший завод» по версии Best Factory Awards», — рассказала гостям Ирина Белозерова.
Презентацию продолжила Александра Кудрявцева, рассказав о новой маркетинговой стратегии Masters of Technology (Мастера технологий): «Технология стала лейтмотивом всей коммуникации GROHE. Для этого в компании за каждую модель на каждом этапе отвечают профессионалы, влюбленные в свою работу. Лучше всего концепцию Masters of Technology демонстрирует видео https://www.youtube.com/watch?v=h2FFYxnl6MQ».
Диана Колганова дополнила выступления своих коллег и рассказала о самых ярких новинках компании, представленных на международных выставках ISH и MosBuild 2015.
GROHE представили рекордное количество сантехнических новинок для ванной комнаты и, кухни. Ключевыми новинками стала новая коллекция смесителей Essence. Отличительная черта данной серии – изящный корпус, в который интегрирован небольшой 28-миллиметровый картридж с ограничителем температуры. В серии Essence геометрическая структура дизайна, построенная на концентрических цилиндрах, приобрела смягченную и тактильно более приятную форму за счет выверенных естественных переходов. Вторая новинка – обновленные термостаты Grohtherm 1000 и Grohtherm 800, которые собрали в себе все достижения компании в области термостатического оборудования с 1995 года: запатентованный стопор безопасности SafeStop® предотвращает случайное увеличение температуры воды выше 38º С. Функция SafeStop Plus ограничивает максимальную температуру до 43º С. Grohtherm 1000 и Grohtherm 800 автоматически останавливают поток в случае прекращения поступления холодной воды. Третья яркая новинка — обновленная линейка самых популярных в мире смесителей Eurosmart для ванных и кухонь. Увеличив расстояние между изливом и рычагом, а также увеличив саму высоту излива до 30%, производитель повысил удобство использования смесителя. Благодаря этому увеличилась зона комфорта для мытья рук в ванной комнате, а на кухне с таким смесителем можно легко мыть или наполнять большие емкости. Кроме того, коллекция Eurosmart отличается повышенным уровнем безопасности: в состав деталей, контактирующих с водой, не входит свинец и никель, что соответствует мировым питьевым стандартам. Представленная на выставках модель смесителя Eurodisck Joy удостоена награды Red Dot: Product Design Awards. Ключевым элементом дизайна смесителя является его минималистичная и легко управляемая рукоятка в виде джойстика. Эргономичность в сочетании с инновационной технологией GROHE SilkMove® позволяют настраивать идеальную температуру и напор одним легким движением руки.
В завершении мероприятия гостей ждал розыгрыш подарков. Призами стали лейки-бестселлеры GROHE Rainshower® Flower, способные оживить интерьер любой ванной комнаты.
GROHE Group — крупнейший производитель и мировой лидер по продажам в области сантехнического оборудования. В холдинг GROHE Group входят компании Grohe AG (г. Хемер), Joyou AG (г. Гамбург), а также другие подразделения, расположенные на международных рынках.
Слоган компании «Pure Freude an Wasser», который переводится с немецкого как «Истинное наслаждение водой», отражает философию GROHE, которая основывается на четырех ключевых принципах: высокое качество, инновационные технологии, передовой дизайн и ответственность.
В январе 2014 г. GROHE Group была приобретена компанией LIXIL Group и Банком развития Японии. LIXIL Group — мировой лидер по производству строительных материалов и
оборудования для жилых домов. Компании GROHE и JOYOU остаются независимыми структурами в составе LIXIL Group.
Международный штат GROHE Group насчитывает около 9 000 человек по всему миру, из которых 2 300 сотрудников работают в Германии. У GROHE AG шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии, другие три — в Португалии, Таиланде и Канаде. В настоящее время более 85% продаж осуществляются за пределами Германии.
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует без малого 17 лет. Продукция компании представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры, Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домододево и Внуково, вокзал Адлера); 50% спортивных сооружений и 67% открытых Олимпийских гостиничных объектов, комплекс сооружений трассы «Формула-1» в Сочи, лучшие гостиницы (Radisson Blu Resort & Congress Centre, Golden Tulip Sochi Park 4*, Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Hampton by Hilton Voronezh) и спортивные сооружения (Центральный олимпийский стадион и Конькобежный центр «Адлер-Арена» в Сочи) и др.