Группа компаний Danone, крупнейший производитель молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, представила ключевые показатели деятельности компании за 2015 год.
Компания Danone в 2015 году продемонстрировала стабильные результаты благодаря грамотному менеджменту, успешным инновациям и реализации инвестиционного плана. Совокупный оборот компании в России по всем направления бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал однозначный рост в сравнении с результатами предыдущего года и существенно превысил 100 млрд руб. Данный рост стал возможен преимущественно благодаря молочному бизнесу, доля которого составляет более 90% от всего оборота компании в РФ.
Несмотря на некоторое снижение объемов продаж в натуральном выражении, вызванное падением покупательской способности и ориентацией потребителя на более дешевые сегменты рынка, выручка по этому направлению бизнеса значительно выросла в 2015 г. Прибыльному росту способствовал успешный запуск новых продуктов. В 2015 году компания вывела на рынок термостатные йогурты «Активиа». По данным компании Nielsen именно термостатные новинки компании способствовали росту всей категории густых йогуртов в России. Также почти половина роста категории мягких творогов на рынке произошла благодаря мягкому творогу Danone. Запуск новинки «ТЁМА Биолакт» в 2014 г. и её расширение в 2015 г. позволил существенно увеличить рынок ферментированных детских продуктов.
В 2015 году в развитие и модернизацию производственных мощностей компании было инвестировано около 100 млн долларов США в рамках инвестиционной программы общим объемом в 700 млн долларов США, объявленной еще в 2012 году и рассчитанной на пять лет. В 2015 году средства были направлены на расширение, а также модернизацию существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества, продовольственной и экологической безопасности компании Danone.
В непростых рыночных условиях Группа компаний Danone в России сумела сохранить стабильные объемы закупки молока в 1,6 млн тонн и остается крупнейшим закупщиком молока в России. Компания продолжает принимать активное участие в развитии поставщиков молока и оказывать им всестороннюю поддержку. Общий объем финансовых вложений по данному направлению работы в 2015 году составил 1,5 млрд руб.
В 2015 году Группа компаний Danone в России продолжила активное участие в проекте «3 молочных продукта в день», который был запущен в 2013 году по инициативе Национального Союза Производителей молока и направлен на повышение потребления молока и молочных продуктов среди населения России.
«Группа компаний Danone уверенно чувствует себя на рынке России. Мы продолжаем инвестировать в развитие собственного производства и сельского хозяйства, осуществлять социальные проекты, претворять в жизнь инновации и, конечно же, повышать профессионализм своих сотрудников. Мы видим, что данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты даже в условиях экономической турбулентности», – прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.