Fashion House Group принимает участие в форуме Fashion Retail 2017.
Fashion House Group, ведущий игрок на рынке аутлетов, принимает участие в ежегодном форуме Fashion Retail в Москве 5-6 октября 2017 года. В ходе форума компания расскажет о том, как повысить удовлетворенность клиентов, и представит свои решения в этой области.
В рамках Fashion Retail 2017 в первый день конференции с докладом выступил руководитель розничных операций FASHION HOUSE Group в России и Румынии Цезарь Полторак. Он рассказал, как именно в компании организован диалог с клиентами и как она работает над тем, чтобы повысить клиентскую лояльность.
«В индустрии аутлетов одним из самых сильных обещаний, на котором во многом базируется удовлетворённость клиентов, является предложение дисконта. Скидки на уровне 30-70% каждый день на все товары становятся серьезным стимулом для покупателей, тем более в текущих экономических условиях. Однако бренды не всегда выполняют обещания, вот почему во всех аутлет-центрах FASHION HOUSE Outlet действует жёсткая программа контроля цен, «рrice рolice», которая помогает держать заявленный ценовой уровень и работает на повышение уровня удовлетворенности клиентов», — отметил Цезарь Полторак.
В своем выступлении он подробно рассказал, как в этой связи организована работа с брендами, представленными в аутлете, и поделился реальными примерами.
В этом году форум Fashion Retail размышляет над вопросом, каким будет fashion-ритейл в ближайшем будущем. Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Своими решениями, наблюдениями, прогнозами в этой связи делятся CEO и руководители торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первые лица производственных компаний, дистрибьюторы, дизайнеры и профессионалы модной индустрии.
Во второй день форума, 6 октября, FASHION HOUSE Group также принимает участие в одном из главных событий форума — сессии коммерческих переговоров с сетями. Сессия организована в двустороннем формате встреч директоров по закупкам и категорийных менеджеров компаний, который направлен на установление прочных контактов и заключение реальных сделок.