В конце первой летней недели, 4-5 июня, в центре Москвы в Event Hall Даниловский прошла 12-я международная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо 2021.
Это единственная специализированная выставка в России, представляющая весь спектр органических, натуральных и экологичных товаров на одной площадке. Целых два этажа выставочной экспозиции, более сотни компаний, разнообразие ассортимента в экосегменте, насыщенная деловая программа с лидерами отрасли.
ЭкоГородЭкспо — знаковое ключевое событие в сфере экотоваров. Именно здесь традиционно презентуются новые бренды и посетители первыми становятся в курсе трендов важной и активно развивающейся отрасли. Демонстрируют свою мощь и уже известные всем, заслужившие доверие покупателей, производители. На выставке посетители смогли окунуться в атмосферу органик сообщества, пополнили свои знания в этой сфере и познакомились с огромным ассортиментом экопродукции.
Главное преимущество ЭкоГородЭкспо в том, что все производители, прежде чем попасть в число экспонентов выставки, прошли строгую процедуру проверки. На выставке представлены только те компании, чья продукция соответствует по составам строгим международным и российским экостандартам. Посетители могли не задумываться о чистоте составов и качестве продукции. Можно было многое попробовать и выбрать то, что понравилось в полной уверенности, что здесь уже всё проверено организаторами.
В первый день выставки состоялась большая бизнес-программа для специалистов:
- «Органические продукты: опыт, новые стратегии, производство и реализация»
- «Здоровое питание и ответственное потребление VS химизированная и искусственная еда»
- «Non-food сектор натуральной и экопродукции: основные тренды и сценарии развития»
Во второй день выставки, в День эколога, для всех желающих работал эколекторий с лекциями и мастер-классами от лучших экоэкспертов.
В оба дня выставки проходили розыгрыши призов и лотереи.
Все экспоненты тщательно отобраны, а их товары прошли процедуру проверки и соответствуют международным и российским экостандартам.
- В разделе ЭкоFood были представлены органические и натуральные продукты и напитки. В экспозиции: органик бакалея, ЗОЖ-продукты, молочная, мясная, овощная продукция органических ферм, экзотические деликатесы.
- В секции ЭкоBeauty посетители смогли оценить органическую уходовую и декоративную косметику для женщин и мужчин, натуральную гигиеническую продукцию и даже экоодежду из материалов, произведенных без вреда для природы.
- ЭкоHouse раскрыл тему и возможности экобыта. Здесь была представлена «зелёная» бытовая химия и предметы быта из натуральных материалов.
- ЭкоChildren — органическое детское питание, биокосметика для детей, экологичные игрушки и экопродукция для будущих мам.
Отрадно, что представлены фермерские хозяйства с натуральными продуктами собственного производства.
Фермерское хозяйство «Валдайский хуторок» ип Михайлова Н.В. уже более 7 лет производит качественное натуральное фермерское мясо индейки и бройлеров из собственно выращенной птицы без гормонов роста и антибиотиков. Хозяйство находится в экологически чистом районе, окруженном сосновыми лесами, в 20 км от г. Боровичи, в д. Бор. Откорм птицы только зерном и кормами отличного качества. Мясо индейки очень полезно и питательно, но в тоже время является диетическим и гипоалергенным продуктом. Посетители по достоинству оценили тушенку из мяса индейки и с удовольствием покупали мясо.
Оживление наблюдалось и у стенда единственного в мире производителя уникального сока «Антипохмелин» из квашеных овощей. ВекторЭко — первый российский производитель высококачественного органического сока из лакто-ферментированных овощей прямого отжима. Соки отлично помогают в борьбе с различными заболеваниями и отлично повышают иммунитет.
Выставка ЭкоГородЭкспо кроме пользы и удовольствия провести время среди коллег-единомышленников многим помогла найти новые возможности развития бизнеса:
- Найдены новые поставщики и партнёры, заключены выгодные контракты.
- Знакомство с трендами экоотрасли, новинками продукции в отрасли
- Изучены новые бизнес-идеи, обсуждены собственные инициативы и получены полезные обратные связи, налажены деловые связи с пионерами и лидерами рынка.
В рамках деловой программы узнали больше о том, как развивается отрасль эко био органик продукции в эпоху New normal и какие маркетинговые инструменты сейчас эффективны.
Всё многообразие идей поместилось в одном месте, без посредников, напрямую к аудитории и бизнес сообществу: новые начинания, признанные бестселлеры, горячие обсуждения, полезная информация и отлично проведённое в экологичной атмосфере время.