В торговом центре АВИАПАРК открылись монобрендовые бутики трех итальянских fashion марок —
Marina Yachting, MCS и Henry Cotton’s. Бренды MCS и Henry Cotton’s открыли в АВИАПАРКЕ свои первые в России магазины.
Площадь бутиков составляет 112 кв.м, 80 и 84 кв.м соответственно. Располагаются магазины на первом этаже, рядом с универмагом Debenhams.
Торжественное открытие бутиков, с участием звезд и fashion-блогеров, поклонников марок состоялось в АВИАПАРКЕ 30 октября.
Также в течение октября состав fashion галереи АВИАПАРКА пополнился магазинами Armani Jeans, Baldinini, Monki, Atos Lombardini, Эконика и Calipso.
Подробнее о новых брендах:
Коллекция осень-зима 2015-16 открывает новую главу в истории классического модного бренда Henry Cotton’s, создатели которого черпают вдохновение в жизни удивительного спортсмена – Генри Томаса Коттона.
Мужские и женские темы коллекции, каждая из которых обладает своими характерными особенностями, названы в честь знаменитых районов британской столицы, ставших символами лондонской жизни – Блумсбери, Портобелло Роуд, Слоун
Стрит и Мэйфэр. Столичные фасоны сочетаются с эксклюзивной утонченностью и яркой оригинальностью стиля брит-поп, образуя единую коллекцию притягательных космополитных образов, которые по праву можно назвать модой в стиле Henry Cotton’s. Команде итальянских дизайнеров удалось по-новому интерпретировать классические английские мотивы, ткани, рисунки и элементы мужского кроя для создания коллекции женской одежды с характерными для марки Henry Cotton’s чертами.
MCS — знаменитый итальянский бренд одежды и аксессуаров для мужчин. Одежда MCS – микс традиционной американской стилистики и итальянского дизайна и качества. Клиенты марки предпочитают комфорт, надежность и узнаваемый стиль бренда, который они у
важают и любят. Источник вдохновения дизайнеров MCS – с одной стороны, сильный мужчина, способный бросить вызов обстоятельствам. С другой – Америка с ее эстетикой ковбоев, бескрайних просторов, суровых пейзажей и длинных поездок на машине.
Коллекция F/W 2015/2016 предлагает полный total look, представляющий собой уникальное сочетание духа Дикого Запада с исключительным итальянским качеством и стилем. Источник вдохновения дизайнеров MCS – с одной стороны, сильный мужчина, способный бросить вызов обстоятельствам, а с другой – эстетикой ковбоев, бескрайних просторов, суровых пейзажей и длинных поездок на машине.
Цвета коллекции черпают вдохновение из зимних пейзажей, драматических пустынь, темно-красных и черных гор, увеличивая разнообразие выбора, предлагая прекрасную смесь традиционных и современных, с тем уникальным Rugged & Refined взглядом, который может быть только MCS!
В этом сезоне, классический итальянский lifestyle бренд, основанный в 1878 Николо Гавино, поднимает свою известную эмблему спинакера и отплывает в путешествии к некоторым самым шикарным столицам мира. Канны, Хельсинки и Гамбург — места назначения в этом путешествии Marina Yachting к совершенно новому миру, где земля и море встречаются в динамической и оригинальной смеси креативности и коммерческого вида.
Когда Николо Гавино начал делать и продавать его собственные версии британской военно-морской униформы более чем 130 лет назад, он зажег подлинную революцию моды. Объединяя культовую «морскую» одежду с инновационными кроями и тканями, Николо создал совершенно новый, повседневный городской стиль. И это революционное понимание — вдохновение коллекции F/W 15/16.
Благодаря умению ее эклектичной группы дизайнеров были придирчиво повторно р
азработаны все классические три темы Marina Yachting.
Archivio, культовая коллекция бренда имеет захватывающее, новое понятие иерархического представления. Так шерстяные байки, куртки на меху, жакеты Caban и знаковая модель Николо пикот, противопоставление особенностей, легкие нейлоновые или съемные внутренние стеганые подкладки. Macrologo, вдохновленная спортивными состязаниями, techno-chic тематикм бренда, проходит тот же самый курс. Высокоэффективный и превосходящий смысл моды гарантируется в обоих мужских и женских коллекциях со сверхлегкими нейлонами, эргономическими кроями, противопоставляя цвета и, конечно, известная эмблема спинакера на принтах, аксессуарах и трикотаже. Как и его название, последняя из тем Marina Yachting, Banchina (или Причал), наиболее адаптированная городская коллекция.
Точно так же, как и стили цветовая гамма в коллекции F/W 15 была также отобрана, чтобы соответствовать классическим морским белым и темно- синим цветам с усовершенствованными, современными серыми, иссиня-морскими и цвета бургунского вина для мужской одежды и пастельного розового, черного, карамельного и пепельно-голубого для женской коллекции.
Конечный результат — действительно своевольная смесь земли и моря, традиции и инноваций, смысл моды и коммерческой практичности, которая, бесспорно, отражает оригинального гения Николо Гэвино.