Dockers® — бренд, который придумал пятницы в стиле кэжуал и во всем мире стал синонимом брюк чинос, — расширяет присутствие на российский рынке и открывает второй магазин в Москве в ТЦ «МЕГА Белая дача» 23 января.Бренд Dockers® основан в 1986 году и входит в состав Levi Strauss & Co. Вот уже почти 30 лет Dockers® неизменными образующими философии Dockers® являются Америка, Классика, Аутентичность, Сан-Франциско, Уверенность и Непринужденность. Этими ключевыми принципами определяется все, что делает бренд.
Dockers® всегда ставил своей целью создание практичного и стильного гардероба для современных мужчин — уместного в будни и выходные, объединяющего эстетику кэжуал с элегантностью. Это гардероб лаконичный, но эффектный, без вычурности и витиеватости. Его основа — превосходные брюки-чинос, функциональные и удобные, с множеством силуэтов и вариантов посадки, отвечающие всем пожеланиям своего владельца и сочетающиеся со множеством вещей и аксессуаров.В магазине Dockers® «Мега Белая Дача» будет представлен полноценный повседневно-элегантный гардероб на все случаи жизни для мужчин, предпочитающих быть стильными в любой ситуации.
Dockers® в Москве представлен в новой концепции. Современный, стильный и лаконичный дизайн обоих магазинов делает знакомство с коллекциями максимально удобным. Стилисты в магазине помогут покупателям легко ориентироваться в широком ассортименте, а в сезон праздников поклонники бренда оценят возможность с легкостью выбирать подарки для мужчин разного возраста и на любой вкус.
В интерьере магазина выделяются три функциональные зоны, дизайнерское решение которых отвечает представленному ассортименту. Сочетание необработанного дерева, металла и стекла создает современную и модную атмосферу. Фирменная цветовая палитра Dockers® — сочетание теплого оранжевого и нескольких оттенков серого. На деревянных столах демонстрируется коллекция брюк Alpha и, в частности, «Alpha-ателье» с тремя вариантами кроя: облегающим, зауженным и классическим. Эта коллекция — идеальная альтернатива джинсам, ведь типичные для денима зауженный силуэт, прочность и заниженная линия талии сочетаются с классической элегантностью брюк чинос.На боковых и задних дисплеях расположились коллекции Dockers® Insignia и Marina — это брюки чинос, рубашки, трикотаж, верхняя одежда и аксессуары, позволяющие создавать полноценные законченные образы на все случаи жизни. В обоих магазинах Dockers® современный мужчина сможет подобрать для себя универсальный гардероб.
Манекены, одетые в знаковые вещи Dockers®, рисунки, символическое отображение этапов развития компании и другие элементы декора привносят в атмосферу магазинов американское настроение, подчеркивая происхождение марки.
В настоящее время у Dockers® более 2200 точек продаж по всему миру — включая США, Европу, Мексику, Канаду и Ближний Восток.
Первый в России магазин Dockers® открылся в декабре 2014 в «Метрополисе».