В России во второй раз пройдет благотворительный марафон Negroni Week – часть стремительно развивающегося международного проекта, организованного в 2013 году Campari и легендарным журналом Imbibe
Campari®, знаменитый итальянский биттер с изысканной горчинкой во вкусе, в пятый раз объединяет усилия с американским журналом Imbibe USA (гидом по лучшим напиткам и питейным заведениям, своеобразным аналогом ресторанного гида Мишлен) для совместной организации недели Negroni Week – международного благотворительного марафона, который пройдет с 5 по 11 июня. Учредители проекта приглашают всех желающих воздать должное культовому классическому коктейлю Негрони (Negroni) с запоминающимся горьковато-сладким вкусом на основе Campari. Марафон служит прекрасным поводом для сбора средств на важные социальные инициативы. Зарегистрироваться и принять участие во всемирной глобальной акции могут также бары, рестораны и розничные магазины в любой стране мира.
На момент запуска акции в 2013 году в Negroni Week приняли участие около 100 баров. К 2016 году количество участников, поддерживающих инициативу Campari, значительно увеличилось. В Negroni Week приняли участие бары и рестораны из 60 с лишним стран, включая США, Италию, Россию, Германию, Австралию, Новую Зеландию и Сингапур. Успех акции во многом объясняется непрерывно растущим интересом к коктейлям с горьковато-сладким вкусом, перешагнувшим границы Италии, в которой они появились, и ставшим достоянием всего мира. Феноменальный рост популярности привел к международному признанию Negroni – классического горько-сладкого коктейля на основе Campari.
Чтобы идти в ногу с огромным ростом популярности Negroni Week, в 2017-м журнал Imbibe ввел упрощенный подход к благотворительной составляющей проекта. Новые правила обеспечат максимальную пользу от собранных за время акции средств для участвующих в проекте фондов.
В этом году бары и рестораны получили возможность выбирать благотворительную организацию из составленного кураторами списка, в который вошли 42 фонда, ставшие самыми популярными в последние два года проведения Negroni Week. В дополнение новые правила включают предварительный взнос (минимальный объем 25 долларов США), подтверждающий участие в акции. Новый подход поможет упростить регистрацию участников, а также сконцентрировать и эффективно распределить собранные в течение Negroni Week средства, гарантируя максимальную пользу вовлеченным в проект благотворительным организациям.
Для баров и ресторанов открыта онлайн-регистрация на сайте www.negroniweek.com с конца апреля до 1 июня 2017 года. Следить за новостями Negroni Week можно в аккаунтах @Campari и @Imbibe в Facebook и Twitter, @CampariOfficial и @Imbibe в Instagram или по публикациям с хэштегом #NegroniWeek. Участвующие в проекте бары и рестораны получат возможность загружать с сайта дополнительные материалы, позволяющие проводить собственные уникальные мероприятия в рамках Negroni Week.
Campari сыграет главную роль в маркетинговой кампании Negroni Week 360°, которая вновь запускается в поддержку участвующих в глобальной инициативе баров и ресторанов и включает PR-коммуникации, POS-материалы, ролики для телевидения и материалы в социальных сетях для максимального охвата.
С целью превысить выдающиеся результаты кампании прошлого года в социальных сетях, во время которой хэштег #NegroniWeek был введен в Twitter 21 000 раз, что принесло впечатляющие 153 миллиона просмотров, в 2017 году медиаконтент для соцсетей будет сосредоточен на теме «Как провести Negroni Week». Через собственные каналы в соцсетях Campari предложит всем участникам советы по подготовке к Negroni Week и подсказки, позволяющие оптимально выстроить всю неделю акции, что даст возможность собрать максимальное количество средств для избранной благотворительной организации.
Глобальная цель инициативы – воздать должное одному из самых знаменитых в мире классических коктейлей, основанных на Campari, и привлечь любителей коктейлей к серии ивентов, которые проводятся в барах и ресторанах в рамках Negroni Week. В мероприятиях примут участие специально приглашенные бармены во главе со всемирно известными представителями профессии, многие из которых участвовали в проекте Campari Red Diaries в начале 2017 года.
«Мы чрезвычайно рады тому, что популярность Negroni Week год от года растет, и воодушевлены возможностью продолжить сотрудничество с Imbibe в новом году. Коктейль Negroni немыслим без Campari, поэтому идея Negroni Week очень близка нам. Мы рады видеть, что сообщество барменов и наши потребители так же, как и мы, готовы вновь проявить щедрость и приверженность благотворительной составляющей проекта. Это будет новая, незабываемая неделя Negroni, и мы призываем бары и рестораны всех стран присоединиться к ней!» – добавил Боб Кунце-Концевич, генеральный директор Gruppo Campari.
Карен Фоли, издатель журнала Imbibe, прокомментировала: «Мы рады вновь объединиться с Campari для проведения новой Negroni Week в 2017 году. Мы чрезвычайно гордимся тем, что наша благотворительная акция на протяжении многих лет продолжает развиваться и становится все более популярной. Мы потрясены силой той поддержки, которую Negroni Week получила со стороны баров, ресторанов и розничных магазинов по всему миру. Мы гордимся тем, что создали новую форму гостеприимства, объединяющую магазины и заведения по всему миру и позволяющую собрать средства на благотворительные цели. Мы надеемся, что упрощенный на основе опыта прошлых лет процесс регистрации и сбора пожертвований в 2017 году принесет акции еще больше участников и собранных средств в сравнении с предыдущими годами».