Bratz и Belle Frog представили спецпроект, основой которого стал творческий конкурс. Креаторам предстояло создать творческие работы, объединяющие стиль культовых кукол Bratz и солнцезащитных очков Belle Frog. Таким образом фан-базой обоих брендов была создана модная кампания, вдохновлённая любовью к искусству.
«Очки — это не просто аксессуар, это часть характера. Не только среди людей, но и Bratz. Сегодня эти куклы вдохновляют наравне с инфлюенсерами и модными брендами. А в ДНК Belle Frog также зашит посыл самовыражения, смелости, моды. Мы всегда были за поддержку молодых талантов, проявление собственного «Я» и реализацию своих идей!», — Лилия Миннахметова, основатель бренда Belle Frog.
Запуск спецпроекта символично состоялся в момент тренда на создание AI-кукол в стиле Bratz, что подчеркнуло культовую популярность бренда. В рамках спецпроекта творческие личности смогли бросить вызов креативности и продемонстрировать свои таланты. Главной задачей стала разработка оригинального модного диджитал-постера, объединяющего эстетику Belle Frog и Bratz. Работы были созданы с применением искусственного интеллекта, дизайн-программ и художественной графики и размещены в официальном сообществе Bratz во ВКонтакте. Победители конкурса получили кукол из новой коллекции Bratz Goin’ Out и очки Belle Frog. Их работы будут опубликованы в социальных сетях брендов и на официальных сайтах. Поиск талантов стал основной миссией спецпроекта.
По итогам конкурса было выбрано несколько работ, которые вошли в финальную совместную кампанию Bratz и Belle Frog.