Впервые в России Lush запускает вечеринки.

С октября 2016 года Lush представляет новую возможность — photo_for_web-160организацию праздничного мероприятия, дня рождения, девичника или просто дружеских посиделок для компании из 5-10 человек в своих магазинах.

Вечеринка LUSH, или LUSH Party, включает в себя изготовление одного из продуктов бренда своими руками, яркие демонстрации, мастер-классы по уходу за кожей с индивидуальным подбором средств для каждого гостя, веселые игры или соревнования для маленьких гостей.

Несколько вариантов проведения LUSH Party никого не оставят равнодушными. Так, на вечеринке под названием Lush Beauty school (Школа красоты Lush) можно наслphoto_for_web-140адиться красивыми процедурами по уходу за кожей с использованием свежих продуктов, а так же получить подробные консультации опытных специалистов. Вечеринка в стиле Fun and Games подойдет любителям активных игр, где можно посоревноваться с друзьями, а так же поучаствовать в викторинах и продемонстрировать свои знания о продукции.

«Такой формат мероприятий уже успешно пользуется спросом за рубежом, и мы вслед за английскими коллегами решили развивать его в России. Я думаю, что российские покупатели по достоинству оценят вечеринphoto_for_web-220ки LUSH Party, во-первых это новинка на российском рынке, а во-вторых услуга не распространена среди косметических брендов — говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Я думаю, что наличие активных демонстраций в магазинах Lush даст нам возможность познакомить российских покупателей поближе с брендом и продукцией».

Новая услуга уже доступна в магазинах Lush в Москве и других городах России.

Стоимость в расчете на одного гостя 3000 рублей, причем часть этой суммы — подарочные сертификаты, которые участники мероприятия могут обменять на продукцию тут же вphoto_for_web-228 магазине.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное