Сеть ресторанов «Теремок», которая в этом году празднует двадцатилетие, объявляет о перезапуске сайта. Новая версия уже доступна по адресу new.teremok.ru.
В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и web-версии сайта. При этом сохранен основной функционал: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь. Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши Теремки» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй. В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».
Визуальное решение сайта сделано в соответствии с обновленной дизайн-концепцией сети: в оформлении используются светлые цвета, современные шрифты и большое количество фото-контента.
«В этом году «Теремку» исполняется 20 лет, в течение которых мы все время что-то меняем, улучшаем, постоянно экспериментируем, чтобы оставаться качественными, интересными и современными для наших покупателей. Два года назад мы запустили процесс редизайна ресторанов, теперь пришло время для обновления сайта. Мы сделали его в соответствии с тем, как выглядят современные «Теремки»: светлым, но с яркими акцентами, «воздушным», удобным и уютным,» — прокомментировал основатель и управляющий ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.
Сайт разработан командой «Теремка» совместно с агентством ADN Digital Studio.
Команда проекта
Компания «Теремок»:
Николай Зотов — Директор по ИТ
Александр Ветохин — Руководитель ИТ отдела
Артем Багрутдинов — Ведущий программист
Оксана Васильева — Начальник отдела маркетинга и рекламы
Мария Чебурахина — Ведущий специалист группы реклама
ADN Digital Studio:
Менеджмент проекта:Антон Гришин, Алексей Шепелин