Бренд Rich отпраздновал запуск Rich Crystal — соков в стеклянной дизайнерской бутылочке.

В средине ноября арт-пространство Музея русского импрессионизма в Москве наполнилось сочными красками: здесь прошла яркая премьера стеклянной бутылочки Rich Crystal, созданной брендом Rich в коллаборации с одним из самых известных индустриальных дизайнеров. Неповторимый вкус соков Rich теперь в изысканной оправе от самого Карима Рашида.

Оценить сочный тренд сезона пришли звездные гости: Елена Перминова, Юлианна Караулова, Юлия Топольницкая, Мария Ивакова, Алла Михеева, Лукерья Ильяшенко, Резо Гигинеишвили, Антон Лаврентьев, Полина Аскери и другие. Изюминкой вечера стало фэшн-шоу актуальных луков этого сезона в стиле Rich Crystal от Влада Лисовца.

В начале мероприятия Карим Рашид рассказал о том, как он работал над будущим Rich Crystal. Как оказалось, источником вдохновения для известного дизайнера стал кристалл льда, который поразил его своей простотой и изяществом сверкающих граней. Так совершенная форма кристалла льда стала прообразом Rich Crystal – стеклянной бутылочки для великолепных вкусов соков Rich.

Приходя в ресторан, я хочу наслаждаться каждой секундой. Я хочу чувствовать себя по-особенному и при этом выглядеть стильно. Именно так и произойдет, когда вам подадут сок в бутылочке Rich Crystal. Для меня и в работе, и в жизни, и в моем образе важна каждая деталь, — поделился Карим Рашид. — Начиная работу над Rich Crystal, я думал о простых вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и о том, как они влияют на нас, какое настроение они создают. Объединяя неповторимый вкус и современный дизайн, стеклянная бутылочка Rich Crystal кардинально изменит общепринятое восприятие сока.

По мнению директора по маркетингу Светланы Миливоевич Панев, бутылочка Rich Crystal — это стильное решение для кафе, баров и ресторанов любой концепции и кухни.

«Теперь посетители получают не просто безликий сок в стакане, а изысканный вкус в индивидуальной бутылочке, качество которого гарантирует бренд Rich.

Специально для посетителей ресторанов была разработана фирменная авторская подача Rich Crystal. Сверкающая, как кристалл, стеклянная дизайнерская бутылочка, украшенная яркой фирменной трубочкой, долькой свежих фруктов, мятой и специями – пить сок из бутылочки Rich Crystal наверняка станет новым трендом, сочным трендом этого сезона».

Своим впечатлением о Rich Crystal поделилась Елена Перминова: «Благодарю организаторов за приглашение и такой интересный повод! За меня особенно порадовался мой младший сын Егор, который сказал: «мама, наконец-то ты идёшь на вкусное мероприятие». Сок — это всегда вкусно, полезно, а теперь и очень красиво, я совершенно точно тот человек, который выбирает даже напиток по «картинке» и всегда с большим уважением относилась к людям, которые внимательны к деталям. Ведь именно детали создают настроение и определяют вкус во всем: в моде, интерьерах, и даже напитках. И я поздравляю невероятно талантливого дизайнера Карима и всю команду RICH — по-моему у вас получился совершенно потрясающий продукт Rich Crystal. Казалось бы, простой бутылочке сока, вы придали такую изысканную форму, сделав её настоящим произведением искусства»,

Rich Crystal — #сочныйтренд сезона

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты