Сегодня в рамках всероссийской благотворительной акции «Помогать просто» певица Нюша лично приняла участие в продаже обуви из эксклюзивной лимитированной коллекции обуви BETSY & MTV BY NYUSHA. Британский обувной бренд BETSY, культовый молодежный бренд MTV Россия и певица Нюша создали уникальную яркую коллекцию обуви. Эксклюзивные модели разрабатывались в течение нескольких месяцев при личном участии певицы в творческом процессе. Акция проходила в ТЦ «Город» Лефортово в фирменном магазине KEDDO.
Сотни фанатов Нюши пришли, чтобы встретиться с любимой певицей и получить от нее совет по выбору самой стильной пары обуви.
Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия также приняла участие в благотворительной акции и выбрала себе ботильоны. «Мои коллеги из офиса (MTV Россия-прим.ред.) уже купили себе обувь из этой коллекции и с удовольствием носят. Я сегодня выбрала себе ботильоны, потому что сапоги вообще не ношу. Колодка у ботильонов очень удобная, так как выверялась очень тщательно. У меня уже есть лоферы из этой коллекции и мне они очень нравятся»- рассказала Яна.
Часть средств, полученных от продажи моделей из этой коллекции, будут направлены в благотворительный фонд «Линия жизни», занимающийся спасением тяжелобольных детей.
Эксклюзивная лимитированная коллекция обуви BETSY & MTV by NYUSHA появилась в фирменных магазинах KEDDO, интернет-магазинах Lamoda и Wildberries осенью 2015 года. Этот проект обещает стать одной из самых масштабных коллабораций в России. Певица Нюша так прокомментировала свое участие в проекте: «Я всегда хотела попробовать себя в качестве дизайнера. Это очень интересный и захватывающий процесс. Мне, как и любой девушке, хотелось чувствовать себя яркой и неповторимой, создавать что-то свое, непохожее на других, и быть индивидуальностью. В своем творчестве я пытаюсь выразить себя через музыку и стихи и донести до зрителей свои внутренние переживания и мысли. В работе над дизайном обуви мне захотелось передать настроение и воплотить в жизнь свои идеи. Вдвойне было интересно участвовать в этом проекте совместно с брендом МТV и маркой BETSY. Благодаря этому мы можем помочь детям через благотворительный фонд помощи детям «Линия жизни» сделать кого-то счастливее».
«Сотрудничество с такой яркой звездой как Нюша – важный шаг для бренда BETSY. Это позволит марке утвердить свои позиции в статусе молодежного бренда обуви на российском модном рынке и повысить уровень лояльности покупателей. Для нас особенно важно то, что данный проект является благотворительным», — комментирует Анастасия Буйденок, директор по маркетингу BETSY.
«За долгие годы работы в благотворительности я вывела закон 5П: «Помогать правильно — просто, приятно, полезно!» Данный проект полностью это подтверждает! Мы стараемся привлекать средства максимально позитивно и стремимся пробудить в людях желание стать участниками благотворительных проектов. Мы точно знаем, что вместе мы можем помочь!», — отмечает Фаина Захарова, президент благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни»
«Это действительно уникальный проект как для фэшн, так и для медийного рынка. Нам захотелось сделать что-то хорошее, и мы очень благодарны талантливой Нюше, которая помогла создать эту яркую коллекцию, команде BETSY и фонду «Линия Жизни» за их креатив и неиссякаемый энтузиазм! Благодаря этому проекту поклонники Нюши и зрители MTV Россия смогут не просто стать обладателями стильной пары обуви, но и помочь детям!» — отметила Яна Чурикова, руководитель музыкальных и развлекательных телеканалов MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic.
#