Концепция MANGO заключается в разработке одежды для современных городских женщин, учитывая новейшие тенденции и предлагая качество по доступной цене. Дизайн является одним из ключевых пунктов компании, которая ведет каждодневную работу в этой области.
Интернационализация марки
Благодаря стратегии экспансии, компания превратилась в крупную международную сеть текстильной промышленности Испании. Таким образом, в 2014 году 82% объема продаж принадлежали зарубежным рынкам, а остальные 18% – национальному рынку. Тем не менее, успех компании обусловлен не только качеством управления бизнесом, но и способностью адаптироваться к требованиям каждого рынка в любое время, при этом не теряя философию бренда. Подтверждением является активная работа отдела специальных коллекций, который отвечает за разработку и адаптацию моделей одежды к специфике отдельных стран.
Главной задачей отдела является создание моды, предлагая привлекательные альтернативы для удовлетворения требований каждого рынка. Этот отдел разрабатывает более 550 моделей, 56 из которых предназначены исключительно для специальных коллекций, например, таких как Рамадан.
В настоящее время отдел специальных коллекций разработает свои проекты для разных стран. Коллекцию для стран с более холодным климатом адаптируют, учитывая более низкую температуру и физические стандарты их жителей, которым необходима более теплая одежда и специальный размер. В азиатских странах задача состоит еще и в том, чтобы адаптировать одежду к национальным и культурным особенностям. Новым пунктом специальных коллекций компании стала разработка одежды для стран южного полушария. Четвертую и заключительную группу составляют арабские страны, где дизайнеры сосредоточились на поиске альтернативы традиционным чадры и абайи и задумали предложить стильную одежду, а также специальную коллекцию аксессуаров, которая соответствует концепции MANGO и модным тенденциям.
Коллекция Рамадан от MANGO
Арабская мода переживает беспрецедентную революцию. На рынке, который находится на подъеме, MANGO более 10 лет является спутником поколения женщин, которые с особым пристрастием относятся к дизайну. Марка предлагает в первую очередь повседневную одежду, при этом не забывая о таком важном празднике, как Рамадан.
MANGO представляет свою особую коллекцию Рамадан, в которой представлена широкая линия одежды для торжественных вечеров: стильные и в то же время расслабленные ансамбли, с утонченными и проработанными деталями. Топы, украшенные кристаллами, брюки палаццо в разных вариантах, комбинезоны, утонченные длинные платья с множеством украшений.
Несколько моделей уже доступны в интернете в разделе «Ослепительная гостья», полная коллекция Рамадан поступила в продажу во всех арабских странах 8 июня.
В настоящее время испанская сеть модной одежды MANGO имеет более 2 700 магазинов в 108 странах. Консолидированная группа MANGO MNG Holding завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2 миллиарда 17 миллионов евро, что означает рост на 9,3% по сравнению с 2013 годом.