LeEco открыл монобрендовый магазин в Москве.

Компания LeEco, китайский производитель смартфонов, 15 октября открыл собственный фирменный магазин в России. Первый монобрендовый магазин LeEcosdr появился в ТРК «Атриум» около Курского вокзала. С раннего утра у торгового центра “Атриум” начала собираться очередь, которая выросла до  полутора тысяч человек и растянулась от входных дверей до самого Садового Кольца! Причиной тому стал и сюрприз — в честь открытия магазина компания объявила специальную акцию — Offline Flash Sale LeEco в России, в рамках которой можно было приобрести смартфон Le 2 со значительной скидкой-5000 рублей.

В 15:00  представители ведущих СМИ смогли ознакомиться с представленными моделями смартфонов, а на интересующие вопросы ответил Президент LeEco Russia Виктор Сюй. Кстати,накануне он отмечал свой день рождения и  российские коллеги Виктора преподнесли ему подарки: портрет Полины Гагариной с ее афтографом , поклонником которой является глава LeRee ,  и бутылка вина Массандра, урожая того года, в котором Виктор Сюй появdavился на свет.

В 15:50 состоялась торжественная церемония открытия, в которой также принял участие Виктор Сюй, президент LeEco Russia and Eastern Europe.

«Открытие флагманского магазина LeEco в Москве означает, что покупатель, наконец, будет иметь возможность лично оценить качество продуктов LeEco, получить ответы на интересующие вопросы у консультантов, попробовать в действии сразу все те устройства, которые составляют нашу экосистему, — отметил Виктор Сюй. — Это очень важный опыт для покупателя, ведь в онлайн-магазине нельзя понять, как смартфон будет лежать в руке, как ощущается материал, насколько качественно выглядит картинка на экранcofе. Именно ради таких ощущений мы будем открывать во всех регионах России наши брендированные точки продаж по партнёрской программе LePar».

Ровно в 16.00 распахнулись двери магазина и покупателей стали запускать партиями по 15 человек. Поскольку ажиотаж и очередь достигли огромных размеров, то максимальное количество смартфонов в одни руки пришлось ограничить двумя штуками,но уже за первые 3 часа акции было продано более 500 штук. Работало 3 кассы, продавцы очень четко и слаженно отпускали смартфоны, а в связи с большим количеством покупателей акция была продлена даже до 23:00, но  всё-таки купить Le 2 по специальной цене смогли не все желающие. Представители LeEco продлили акцию до 16 октября и те из пришедших, кто не успел купить смартфон вcof день открытия магазина, смогли воспользоваться специальным купоном и приобрести Le 2 c выгодой в 5000 рублей сегодня.

На этом сюрпризы не закончились. Бонусами к специальной цене стали 3-х месячная возможность заменить разбитый экран, 3 месяца премиум-подписки на ivi+, 3 месяца подписки на Zvooq, Amediateka, «Максимальная» от Megogo и 50 бестселлеров от Литрес.

Эксперты рынка мобильных устройств нередко отмечают, что компанию LeEco все же больше интересует развитие онлайн-сервисов и что смартфоны, и даже телевизоры для LeEco вторичны и нужно в основном для того, чтобы привлечь к ним внимание. Почему же это хорошо для покупателей? Да потому, что LecofEco не выставляет на свою продукцию ценники с космическими цифрами! Компании выгодно, чтобы как можно больше людей могло приобрести ее продукцию. Это значит, что у всех есть возможность купить качественный современный девайс по привлекательной цене.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное