Эмин Агаларов, совместно с Pharrell Wiliams, совладельцем и креативным дизайнером G-STAR RAW, открыли два монобрендовых бутика в сети ТРК VEGAS. При этом компания Crocus Group является официальным дистрибьютором марки в России. Третий магазин G-STAR RAW будет открыт в 2017 году в VEGAS Кунцево.
G-STAR RAW — голландский бренд мужской и женской джинсовой одежды, зародившийся в 1989 году. Первая джинсовая коллекция Raw Denim вышла в свет в 1996 году, отличительной чертой которой была необычная обработка материала и использование грубой джинсовой ткани, — так к названию добавилось слово «Raw», что в переводе с английского означает «сырой».
«RAW – это не существительное, RAW – это глагол», — говорит Фаррелл. Впервые за всю историю бренда G-Star RAW в ответе на вопрос «Что значит RAW?» не обходится лишь одеждой.
Чтобы раскрыть все значения и смыслы бренда, осенне-зимняя кампания G-STAR рассказывает о том, что кроется под поверхностью самого бренда: люди, которые его создают, их профессии, их рабочие места. Концепция подчёркивает веру бренда в равенство и командную работу. Убрать всё лишнее снаружи и раскрыть то, что внутри – это и есть RAW. Это личное переживание, которое невозможно объяснить; чтобы его понять, необходимо его прочувствовать. Все прототипы творений создаются на собственном ателье. Это значит, что дизайнеры могут увидеть свои изделия и идеи, начиная от бумаги, заканчивая сшитой одеждой — в течение одного дня.
Популярность бренда обусловлена не только его качеством и внимательным подходом к крою — при создании каждой модели джинсов бренд создает их 3D-модель буквально подходя к процессу как архитектурное бюро. В основе каждой пары лежит сложная конструкция кроя: джинсы скручиваются в объемную форму, максимально приближенную к строению человеческого тела, что делает одежду удобной и функциональной. ELWOOD — первая 3D модель и самые узнаваемые джинсы G – STAR RAW, состоящие из 26 деталей за счет дополнительных коленных вставок, вставок на пятках, седалищной вставки ( обычно пятикарманные джинсы состоят из 16 деталей. )
Начиная с 2014 года Фаррелл Уильямс и G-STAR RAW вместе спасают океан от загрязнений в рамках экологического проекта RAW FOR THE OCEAN. Инициатива проста и сложна одновременно. Из выловленного в океане мусора извлекаются пластиковые бутылки, которые перерабатываются и затем используются при производстве нитей — около 15-20 % в составе, из которых в последствии изготовляется деним и отшивается коллекция из переработанного океанического пластика океана. Эта коллекция уникальна, потому что это первый случай, когда джинсовые ткани плетутся из бионического волокна.
В своих коллекциях G –STAR RAW использует такие материалы как: органический хлопок, лен и шерсть, переработанный полиэстер, хлопок, переработанный пластик. Компания не использует мех, кожу животных, которых не выращивали на мясное производство, пух с ощипанных наживую птиц, шерсть, полученную путем применения насилия к овцам.
Деним, оставаясь ядром бренда, все же в ассортименте существует не в одиночестве: вместе с джинсами, платьями и комбинезонами в коллекциях можно найти кожаные косухи и жакеты, джемперы и блузы, каждый из которых отлично подойдет для создания casual-образа.
Средняя стоимость джинсов составляет 9 400 руб., курток – 24 300 руб., свитеров – 10 600 руб, шапок — 3 500 руб.
__________________________________________________________________