Мы живем в поворотный момент истории. Интернет на глазах меняет мир, создавая новые формы общения, бизнеса, да и любого взаимодействия между людьми. Автор книги «Третья волна интернета», основатель легендарной компании America OnLine, Стив Кейс уверен, что совсем скоро мир изменится еще сильнее, потому что наступит новая эпоха, эпоха третьей волны.
И тем, кто хочет оставаться на гребне, нужно вовремя научиться плавать.
Книга «Третья волна интернета» -это рассказ о становлении интернета, его прошлом и будущем, написанный человеком, имеющим самое прямое отношение к этой истории.
В своей книге Стив Кейс дает советы всем, кто хочет смело встретить новую эпоху третьей волны интернета. Его бесценный опыт будет интересен и полезен как студентам, так и крупным предпринимателям, а воспоминания о становлении и развитии интернета – самому широкому кругу читателей.
- Ицхак Адизес «Адизес для лидеров»
«Адизес для лидеров» – это методология глазами самих клиентов. В ней реальные примеры того, как полученные инструменты и знания помогают руководителям осуществлять исключительно положительные изменения.
Из книги вы узнаете:
- Как из маленького предприятия вырасти в корпорацию с тысячами работников.
- Как нанимать вовлеченных сотрудников, которые будут «болеть» за дело.
- Как построить с компании доверительную атмосферу и стать лидеров, которого действительно уважают.
- Зак О’Мэлли Гринберг «Империя Jay Z».
Jay Z – легенда в мире музыки и бизнеса. Это своего рода феномен. Его заработок не опускается ниже 35 миллионов долларов в год. А совокупное состояние оценивается примерно в полмиллиарда долларов. Линейка брендов, так или иначе имеющих отношение к Jay Z, включает в себя культовые товары и заведения от джинсов до дорогих клубов, от кроссовок до шампанского.
Как же простой паренек из неблагополучной семьи смог достичь таких высот? Его путь к успеху напоминает приключенческий роман. И этот роман теперь можно прочесть! В книге «Имерия Jay Z» жизнь музыканта складывается из рассказов более сотни человек, входящих в его ближайшее окружение. Откровения артистов, топ-менеджеров и знакомых Jay Z оформлены раскрывают перед нами жизнь крайне незаурядного человека.
- Джеймс Рикардс «Золотой запас. Почему золото, а не биткоины – валюта XXI века?»
В своей книге Джеймс Рикардс очень увлеченно и увлекательно рассказывает о возвращении на сцену золотого стандарта. И о том, что происходит это прямо сейчас, буквально у нас на глазах. Почему страны с развитой экономикой ускоренными темпами приобретают золото? Какая роль ждет этот благородный металл в XXI веке? Может ли золото выступать в качестве страховки? Стоит ли накапливать золото и как это лучше делать? Ответы читатели найдут в новой книге Джеймса Рикардса, автора бестселлеров «Валютные войны» и «Смерть денег».
«Мой лучший совет — это приобретать золото сейчас, пока вы все еще можете это сделать. Затем просто оставаться на месте и ждать, и не беспокоиться об этом. Переведите 10 процентов ваших ликвидных активов в аллокированное золото, положите его в безопасное место, а затем расслабьтесь и наблюдайте представление. Смотреть на это будет не особо приятно, но, по крайней мере, ваше богатство останется нетронутым».
- Уильям Дэвис «ИНДУСТРИЯ СЧАСТЬЯ»
Это произошло незаметно. На рынке появился новый товар – счастье. И крупный бизнес незамедлительно с большим энтузиазмом принялся разыгрывать эту монету.
Можно ли измерить и усовершенствовать счастье? Можно ли его продать и купить? Посмотрите вокруг и вы увидите ответы на эти вопросы. Международные бренды вкладывают миллионы, чтобы измерить уровень счастья своих клиентов. Люди ежедневно оценивают свое настроение через приложения в смартфонах. По подсчетам института Гэллапа, отсутствие счастья ежегодно обходится экономике США в триллион долларов из-за снижения продуктивности. «Умные» видеокамеры подсчитывают количество улыбок в толпе.
Все больше корпораций нанимают так называемых «директоров по счастью», в компании Google есть даже штатный сотрудник, именуемый «веселый добрый малый». В 2014 году компания British Airways использовала в качестве эксперимента «одеяло счастья», которое определяло состояние пассажира через мониторинг нервной системы. И таких примеров можно привести множество. О счастье говорят даже на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
- Андрей Пометун. «Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда»
Покупатели ценят продавцов, которые ценят покупателей. Создавайте доверие.
Советует Андрей Пометун, автор книги «Маркетинг по любви», которая выходит в издательстве «Эксмо». В отличие от стандартных рекламных методов, доверительный маркетинг, или маркетинг по любви, действует только с разрешения пользователя и мягко подталкивает клиента к долговременным отношениям. Этой весной вы научитесь влюблять и узнаете «70 способов заполучить сердце клиента навсегда».
Андрей Пометун — бизнес-спикер Forbes, E-xecutive, преподаватель Высшей школы экономики, маркетолог, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing. Евангелист доверительного маркетинга. В своей книге он собрал 70 самых сильных инструментов доверительного маркетинга, которыми вы сможете пользоваться в своей работе.
Вы узнаете:
- 12 рецептов, как получить контакты клиента;
- 6 приемов, как стать «другом по переписке»;
- 70 поводов начать разговор.
Чем дальше – тем сложнее, не правда ли? Главное помнить, что вы не просто решаете задачу, ограниченную во времени. Вы меняете подход в контактах со своими потенциальными клиентами. Научитесь отдавать, прежде чем что-то просить.