Добро пожаловать на Baby Bay, одно из самых захватывающих мест для занятий серфингом в мире – здесь многое может показаться необычным, однако больше всего впечатляют даже не огромные волны, а дети-серфингисты.
Здесь на диком экзотическом пляже Baby Bay и разворачивается действие нового фильма, снятого при поддержке BETC Париж и бренда Evian. Великолепный пейзаж и интригующий сюжет ролика дополняется не менее интересным музыкальным сопровождением — кавером на хит группы Beach Boys «Kokomo», исполненным Lilly Wood & The Prick.
По сюжету ролика серфингист теряет сознание, пытаясь обуздать волну, и приходит в себя на пляже Baby Bay. Его окружают веселые и невероятно молодые любители серфинга — возможно, это связано с тем, что в единственном на этом пляже баре подают воду Evian. Ведь для Evian молодость — универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста.
В новом ролике знаменитый бренд Evian остается верным своему девизу «Live Young» и еще раз подчеркивает свои ценности: позитивное восприятие мира, открытость всему новому и неизведанному в независимости от возраста.
Перед тем, как короткометражный ролик «Baby Bay», режиссером которого выступил Джеймс Роуз, а продюсером — Wanda studios, появится на голубых экранах, он будет доступен для просмотра в интернете с 20 апреля.
К выходу видео — ролика приурочен запуск нового приложения в Google Play и AppStore. Оно разработано агентством Versus Fully Tailored Creation в партнерстве с компанией Quiksilver и позволяет увидеть реальную волну изнутри, с полным погружением и обзором на 360°. Благодаря приложению у вас будет возможность почувствовать себя настоящим серфером и даже выполнить некоторые классические серферские трюки. Загружайте новое приложение в Google Play и AppStore с 19 апреля.
В рамках рекламной кампании Evian лицом бренда в Великобритании станет известная модель с кукольным личиком, детским воплощением которой будет ребенок в амплуа серфера. Узнайте, кто это на нашем новом портале babybay.evian.com. Помимо этого изображения детей-серфингистов и их взрослые воплощения «до того, как они попробовали Evian», можно будет также увидеть на упаковке знаменитой воды. Во многих крупных розничных сетях и магазинах появится особая коллекционная бутылка Evian, наполненная водой, в которой будет «отражаться» детское воплощение главного героя ролика.
Волна позитива захлестнет и легендарный концептуальный парижский бутик Colette, где с 20 апреля будут представлены 3 модели футболок с изображением на них детей-серфингистов, а также особые шлепанцы, которые будут оставлять детские следы на песке.