11 июня своих первых посетителей принял «Макдоналдс» в Центральном Детском Магазине на Лубянке. Предприятие всемирно известной сети открылось на 6-м уровне крупнейшего детского магазина столицы, — в зоне фудкорта.
В новом «Макдоналдс» реализованы самые современные сервисные платформы компании. На фудкорте Центрального Детского Магазина на Лубянке «Макдоналдс» представил киоски самообслуживания и терминалы безналичной оплаты. В оформлении нового предприятия сети применена современная дизайнерская концепция «Макдоналдс», которая используется в ресторанах компании во всем мире: интерьер выдержан в ярких эффектных тонах.
«Компания «Макдоналдс» планомерно и очень ответственно подошла к этому открытию. Мы знаем, что нашего присутствия здесь, без преувеличения, в главном и самом современном детском магазине Москвы, с нетерпением ждали – и со своей стороны, мы приготовили для наших маленьких гостей и их родителей все самое лучшее, чем славится «Макдоналдс» в России. Самые современные концепции, уникальная команда сотрудников и неизменные золотые стандарты качества и гостеприимства «Макдоналдс» ждут здесь москвичей и гостей столицы с детьми», – отметила Светлана Полякова, директор по связям с общественностью «Макдоналдс» в России.
В новом «Макдоналдс» будут работать 60 сотрудников. В планах компании на 2015 год открытие около 50 новых предприятий. Развитие «Макдоналдс» в России в 2015 году позволит создать около 7 000 новых рабочих мест.
Накануне открытия «Макдоналдс» в Центральном Детском Магазине на Лубянке для представителей медиа была проведена специальная экскурсия по кухне ресторана. А для самых маленьких гостей фудкорта сотрудники компании организовали и провели специальный детский праздник Хэппи Мил, на который заглянул и волшебный клоун «Макдоналдс» Роналд Макдоналд.
Информация для редакторов:
- Компания «Макдоналдс» — лидер отечественной индустрии общественного питания, более четверти века успешно работающая в России.
- «Макдоналдс» последовательно реализует стратегию по внедрению международных стандартов качества и безопасности продукции, информированию населения о пищевой и энергетической ценности продуктов питания, продвижению активного и здорового образа жизни.
- На данный момент в России работает 505 предприятий «Макдоналдс».
- Более 43 000 сотрудников «Макдоналдс» ежедневно обслуживают свыше 1 млн. посетителей.
- За 25 лет работы «Макдоналдс» в России принял более 3,7 миллиардов посетителей.
- Россия при наличии предприятий в более чем 100 городах страны входит в десятку наиболее успешных рынков из 118 стран присутствия компании во всем мире.
- По итогам 2013 года 37 российских ресторанов вошли в топ-100 ресторанов «Макдоналдс» в мире по объему товарооборота, а 28 ресторанов – в первую сотню с самым большим количеством заказов.
- «Макдоналдс» внес свой вклад в развитие общественного питания, сельского хозяйства и пищеперерабатывающей индустрии России. Когда «Макдоналдс» только пришел в Россию, 80% сырья приходилось ввозить из-за рубежа. «Макдоналдс» начал развивать локальную сеть поставок, и теперь 85% продукции поставляют более 160 российских компаний, производство которых отвечает требованиям строго контролируемых стандартов качества.
- В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2015 году он вступил в ещё более активную фазу.
- Каждый открытый ресторан обеспечивает около 100 новых рабочих мест.
- На предприятиях 160 российских поставщиков «Макдоналдс» создано более 150 000 рабочих мест.
- Первый ресторан «Макдоналдс» в России открылся 31 января 1990 года на Пушкинской площади в Москве. Многие из сегодняшних руководителей компании начинали свою работу рядовыми сотрудниками этого ресторана – а сегодня они входят в список 1000 лучших менеджеров России.
- «Макдоналдс» развивает свой бизнес в России в лучших традициях добрососедства, с заботой о людях и окружающей среде.
- Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
- Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
- Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга.
- Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
- В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
- Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» — самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
Более подробная информация на www.mcdonalds.ru