Утром можно совершить прогулку на яхте, а вечером отправиться с подружками кататься на карусели. Летняя коллекция российского плюс-сайз бренда 4Forms разделена на две тематические истории: первая вдохновлена эстетикой беззаботного детства, настроение вторая — роскошь и элегантность, присущие круизному отдыху.
Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68. Так, одежда становится доступной 90% женщин нашей страны. Летняя коллекция разделена на две истории: так основательница 4Forms и главный дизайнер бренда Екатерина Коновалова хотела подчеркнуть, что для женщины важно быть как роскошной и элегантной, так и легкой, воздушной, беспечной.
Съемки истории «Почувствуй себя маленькой принцессой» проходили в «Сочи парке», — головокружительные аттракционы и атмосфера настоящего детства. В новую коллекцию вошли модели с розовой бахромой, цветочными узорами и яркими оттенками, создавая эффектное и в тоже время нежное сочетание стилей. Эта романтичная и «девчачья» история напомнит покупательницам о том, как важно и нужно порой баловать своего внутреннего ребенка.
Изделия из круизной коллекции идеально подойдут тем, кто планирует отдых в теплые края, а также хочет выглядеть элегантно в кэжуальных городских образах. В линейку вошли модели из струящихся премиальных тканей, в центре — роскошный восточный принт и благородные цвета: молочный, голубой и горький шоколад.
Недавно российский бренд одежды 4Forms открыл пятый магазин в Москве, он расположился в в ТРЦ «Павелецкая Плаза». Часть моделей из новой коллекции уже поступили в продажу, другие ожидаются на прилавках с 1 мая.
Одежда 4Forms — это для красивых женщин, для проявления их энергии и уверенности. Кроме того, это и про женское сообщество, про выбор быть красивой здесь и сейчас. Это место, где женщину принимают в любых ее формах.
Ключевая особенность — вся одежда подходит под любой тип фигуры, а благодаря широкой размерной сетке, доступна 90 процентам женщин. В магазинах на рейлах одежда развешана уже готовыми образами, что помогает покупателям в стилизации и подборке готового комплекта. Отличительная черта бренда – в магазинах работают стилисты, вместо продавцов, которые знают все актуальные тренды сезона и умеют работать с покупательницами любой комплекции.