Российский бренд одежды btc представил новую коллекцию школьной формы .

В преддверии подготовки к новому учебному году российский бренд одежды btc, принадлежащиШкольная форма btc (1)й   холдингу легкой промышленности «БТК холдинг», принимает участие в POP-UP выставке школьной формы, организованной сетью магазинов «Детский мир» и Министерством промышленности и торговли РФ. Выставка проходит в период с 5 августа по 1 сентября во флагманском гипермаркете сети в центре Москвы.

На экспозиции будет представлена новая коллекция школьной формы btc для детей в возрасте от 6 до 12 лет, которую уже можно приобрести в 21 магазине сети «Детский мир» в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

Минимальная розничная цена одного изделия школьной одежды btc для девочки составляет
1 399 руб., для мальчика – 1 499 руб. Ассортимент для девочек включает сарафаны, юбки, брюки, жакеты и жилеты, для мальчиков – пиджаки, брюки и жШкольная форма btc (2)илеты. Все изделия производятся исключительно в России. В коллекции использованы полушерстяные ткани Свердловского и Брянского камвольных комбинатов и поливискоза – более легкий материал, по гигиеническим свойствам не уступающий шерсти. Большое внимание уделено посадке изделий: лаконичный дизайн и прилегающий силуэт не сковывают движений ребенка. Такая одежда максимально удобна в уходе и обеспечивает ребенку полный комфорт, хорошо пропуская воздух и сохраняя тепло. По итогам 2014 года Школьная форма бренда btc одержала победу во всероссийском конкурсе Минпромторга и Минобрнауки «Школьная форма» в категории «Форма от российских производителей. Средние классы».

Татьяна Палтусова, Руководитель Дивизиона «БТК Консьюмер»: «Высокое качество производимой продукции всегда являлось приоритетом бренда btc, особенно, когда речь идет о детской одеждШкольная форма btc (3)е. Мы рады познакомить покупателей сети магазинов «Детский мир» с коллекцией школьной формы. Партнерство с крупнейшей сетью детских товаров в России является для нас важным шагом для долгосрочного сотрудничества, которое позволяет расширить географию продаж и укрепить позиции на рынке».

Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь»: «В соответствии со стратегией развития Группа компаний «Детский мир» продолжает расширять партнерство с ведущими российскими производителями одежды и обуви, поэтому логично, что площадкой исторической выставки отечественной формы стал флагманский магазин «Детский мир». В новом сезоне доля российских производителей школьной формы в ассортименте сети составит порядка 70%, это ведущие компании, с которыми мы активно развиваем наше сотрудничество».

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное