Идеальная альтернатива стандартному фитнесу .

7 апреля состоялась презентация самого большого и современного хоккейно-тренировочного центра Безымянный1  Be like Pro, площадью более 800 кв.м. Наличие подобных центров с передовым оборудованием, не только решение проблемы качественной индивидуальной подготовки хоккеистов различных уровней, но и привлечение мужской аудитории к брутальному виду фитнеса.

Центр Be like Pro оборудован специальными симуляторами, электронными тренажерами и функциональными зонами для тренировок, а также всем необходимым для совершенствоваБезымянный11(1)ния ключевых составных частей хоккейного мастерства, как у взрослых, так и у детей. Центр оснащен тренировочной хоккейной площадкой 20х10 кв.м. с натуральным льдом полностью подходящей для закрепления и отработки индивидуальных навыков игры, а также современной хоккейной беговой дорожкой Tread Mill. Тренеровочный процесс проходит под руководством опытных тренеров, мастеров спорта — профессиональных хоккеистов, закончивших карьеру, а также в центре регулярно проводятся мастер-классы с участием звезд мирового хоккея.

На мероприятие присутствовали представители спорта, министерства спорта РФ, артисты теаБезымянный23тра и кино: Владислав Третьяк, Александр Якушев, Василий Первухин, Виталий Прохоров, Андрей Коваленко, Буту Хасиков, Александр Фролов, Вадим Хомицкий, Михаил Пореченков, Валерий Николаев, Алла Довлатова, Мария Бутырская, Алексей Базанов и др.

Ведущей мероприятия выступила королева спортивного эфира Наталья Кларк, канал Россия 2.

В рамках презентации прошли наглядные мастер-классы на профессиональных хоккейных тренажерах. Актер Михаил Пореченков вместе со своими детьми, как будто погрузился в те дни, когда с юношеским азартом гонял с друзьями шайбу во дворе, и с нескрываемым удовольствием протестировал все инновационные тренажеры, установленные в центре.

Партнерами мероприятия cтали: спортивная одежда Forward; бытовая техника Delonghi; салон мужской одежды Sartorial; косметика для мужчин Truefitt and Hill; функциональные продукты нового поколения Energy Diet; сеть фитнесс-клубов «Зебра»; премиальный российский пивной бренд  «Хамовники»; соки Pago; горная природная вода «Архыз»; кондитерская фабрика «Алтуфьево».

Информационнае партнеры: радиостанция Cпорт FM, интернет-ресурс Чемпионат.com, радиостанция Москва 92 FM, журналы Большой спорт и Proman, Издательский Дом «СпортАкадемРеклама».

Сайт центра: http://www.belikepro.com/

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное