Донорский марафон «70 лет Победы».

Сегодня состоялся старт донорского марафона «70 лет Победы» в поддержку Программы развития PRS-  массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics, посвященный 70-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. Инициативу добрых дел LG поддерживает авиакомпания «ЮТэйр» и многолетний партнер LG в области бизнеса потребительской электроники и социальных проектов — компания «Эльдорадо». Впервые в истории волонтерского проекта LG маршрут марафона пройдет по Городам-героям и Городам воинской славы, а перемещение между ними будет осуществляться на трех видах транспорта «самолет-автобус-поезд». С 10 по 28 апреля автобус компании «Эльдорадо» с участниками проPRS--2екта посетит Смоленск и Санкт-Петербург, а далее путь донорских инициатив продолжит самолет авиакомпании «ЮТэйр», который доставит участников марафона из Санкт-Петербурга в Воронеж и Ростов-на-Дону. В финальный город Волгоград организаторы прибудут на поезде. В каждом регионе запланировано проведение Дней Донора, непосредственными участниками которых станут сотрудники LG, «Эльдорадо», авиакомпании «ЮТэйр», представители Национального совета по корпоративному волонтерству, Всероссийского волонтерского корпуса 70-летия Победы, актива федерального проекта «Беги за мной». Важно, что PRS-6407проект стартует накануне Национального дня донора, отмечаемого 20 апреля. Марафон также посвящен огромному вкладу доноров, чей гражданский подвиг позволил приблизить Победу: так за годы Великой Отечественной войны 5,5 млн. человек сдали более 1 700 000 литров крови. По традиции старт социальной инициативы поддержали прославленные российские спортсмены – Мария Петрова и Алексей Тихонов, чемпионы России, двукратные чемпионы Европы и чемпионы мира в парном фигурном катании, и Мария Бутырская, первая российская чемпионка мира в женском одиночном катании, трёхкратная чемпионка Европы, шестикратная чемпионка России. Марафон добрых дел станет важнейшей составляющей новой платформы бренда « LG. Заботясь о каждом».

Донорский марафон «70 лет Победы» был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. Поэтому важной составляющей марафона является присоединение к донорским инициативам LG партнеров – компании «Эльдорадо» и авиакомпании «ЮТэйр». «Донорский марафон «70 лет Победы» логично продолжает ряд таких важнейших проектов, как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года, Марафон «Технология добра» 2013 года, «Воздушный марафон Добра» 2014 года, во время которых Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG были организованы донорские акции.

«Формирование культуры корпоративного донорства – с одной стороны, это большой вклад в развитие института массового безвозмездного донорства, а с другой – пример действенного сотрудничества государства и бизнеса для достижения социальных целей. Соучастие корпоративного сообщества – залог того, что институт донорства крови будет стабильно развиваться. Донорский марафон – пример такого сотрудничества и для органов власти, и для делового мира» — отмечает руководитель ФМБА России Владимир Уйба.

10 апреля автобус компании «Эльдорадо» отправится в Смоленск, где 12-14 апреля пройдет 70-ый юбилейный День Донора, инициированный компанией LG, а затем 14-16 апреля посетит Санкт-Петербург. Из северной столицы самолет авиакомпании «ЮТэйр» доставит участников марафона в Воронеж на 19-21 апреля, и в Ростов-на-Дону на 22-24 апреля. В финальный город Волгоград организаторов доставит поезд на 27-28 апреля. Во всех городах проекта пройдут донорские акции, а для студентов региональных ВУЗов будут организованы лекции и мастер-классы Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, а также представителей компаний — партнеров: Оксаны Критиковой, руководителя подразделения внутренних коммуникаций и социальных проектов «Эльдорадо» и руководителя управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр», серебряного призера Олимпийских игр, 4-кратного чемпиона мира по биатлону Николая Круглова, на тему важности корпоративного волонтерства.

По традиции послами донорства и здорового образа жизни станут прославленные российские спортсмены. За пять лет к донорскому движению присоединились выдающиеся российские спортсмены и известные люди, среди которых: Константин Цзю, Алексей Немов, Татьяна Навка, Александр Зубков, Алексей Воевода, Антон Шипулин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Светлана Мастеркова, Наталья Рагозина, Руслан Нигматуллин, Дмитрий Саутин, Алексей Ягудин, Татьяна Тотьмянина, Вячеслав Малафеев и многие другие.

«Мы очень рады, что донорские инициативы LG активно поддерживаются нашими партнерами по бизнесу в течение всех 6 лет реализации проекта, расширяется география мероприятий, стала доброй традицией ежегодная организация донорских марафонов. Мы гордимся тем, что совместно с компанией «Эльдорадо» и авиакомпанией «ЮТэйр» можем внести свой вклад в реализацию масштабных государственных донорских инициатив во благо российского общества» — говорит Президент компании LG Electronics в России и СНГ г-н Дахюн Сонг.

«Эльдорадо» — первый и самый активный партнер LG Electronics в области развития корпоративного донорства. За 4 года нашего сотрудничества в этой сфере мы провели 25 совместных донорских акций и приняли участие во всех федеральных проектах.  Мы  рады постоянному расширению донорской географии и гордимся тем, что все большее количество наших сотрудников становятся донорами, пополняя запасы донорской крови родных городов для проведения плановых и экстренных медицинских операций, помогая, тем самым, спасать жизни своих земляков.  Наше стремление нести людям пользу и радость, наш драйв, наша ответственность, наши открытость и партнёрство – это проявление гражданской сознательности и готовности служения обществу, которые полностью отвечает ценностям бренда «Эльдорадо», — отмечает Ондрей Фридрих, Генеральный директор «Эльдорадо».

«Для авиакомпании «ЮТэйр» нынешний донорский марафон станет вторым по счету совместным проектом, реализованным совместно с компаниями LG Electronics и Эльдорадо. Маршрутная сеть «ЮТэйр», включающая более 160 направлений, позволяет максимально расширить географию донорских проектов. Мы благодарны нашим партнерам за то, что вместе у нас есть возможность не только обозначить актуальную для современного общества проблему нехватки донорской крови, но и приложить свои усилия для ее решения, тем самым, делая наш мир лучше», — отметил Президен «Ютэйр» — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым из бизнес сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, проведено уже 69 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное