Звезды рассказали, как они помогают планете

Полина Гагарина, Регина Тодоренко, Александр Гудков, Василий Вакуленко (Баста), Дарья Клюкина и Марина Александрова обменялись мнениями об ответственном бизнесе, равенстве прав, способах и персональном вкладе в решение глобальных проблем с топ-менеджерами компании Procter & Gamble. 

Видеоролик стал отчетом P&G о своей деятельности в области корпоративной социальной ответственности в России за 2019 год. В серии перекрестных интервью послы ведущих брендов P&G делятся мнениями о роли лидеров мнений в развитии принципов устойчивого развития в обществе и рассказывают о персональном вкладе в решении глобальных проблем. 

Полина Гагарина, певица, актриса, посол бренда Lenor: «Мы с семьей давно разделяем мусор, каждый знает, что куда класть. Сейчас стало модно ходить в магазин с крутой экосумкой, например, авоськой, как это делали ранее. И если выбирать между пластиковым пакетом и бумажным, мы не выбираем никакой. Мы выбираем экосумку».  

Формат видеоролика с участием звезд выбран с целью развития принципов ответственного потребления в обществе. Он будет распространяться на интернет-ресурсах компании и ее брендов, а также при поддержке звездных участников проекта в социальных сетях.  

Посмотреть можно https://www.youtube.com/watch?v=OMdxoJh7JyE  

Краткие результаты деятельности P&G в России в области социальной ответственности за 2019 год 

  • Перевод всего портфолио продуктов Head&Shoulders в России на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящую из вторичного сырья 
  • Запуск в России ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке. 
  • Проведение 3 совместных проектов с WWF-России  
  • Организация раздельного сбора и вывоза мусора в семи школах г. Новомосковска 
  • Проведение уборки мусора в парках по всей России 
  • Организация уборки пляжей Краснодарского Края   
  • Введение полностью оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком для сотрудников-мужчин 
  • Передача 122 тонн продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации  
  • Передача 600 тыс. подгузников Pampers для 9 тыс. недоношенных детей в 56 родильных домов России и 180 тыс. комплектов одежды для новорожденных малоимущим семьям.  
  • Передача 6,5 млн руб. «Детским деревням-SOS» на оплату электроэнергии и отопления, а также поддержку детского спорта  
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное