Миллион на фестиваль:Житель Санкт-Петербурга выиграл 1 000 000 на воплощение мечты.

16 октября в Санкт-Петербурге прошел дружеский фестиваль соседей: это %d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d0%bc%d0%b5%d0%b3%d0%b0_%d0%ba%d0%b5%d0%b4%d1%8bсамая яркая идея по результатам акции Lipton «Начни с чайного листа!»

В качестве завершающего этапа акции Lipton «Начни с чайного листа!» в Санкт-Петербурге прошел микрорайонный фестиваль с целью подружить соседей. Автор идеи Волков Евгений, ставший победителем акции, получил возможность реализовать вою идею на 1 000 000 рублей. Гостями праздника стали жители близлежащих домов Приморского микрорайона: в этот день соседи смогли познакомиться друг с другом и провести время вместе. На мероприятии для гостей работали различные интерактивные зоны: кулинарные мастер-классы, гигантская дженга, веселый аквагрим для детей, выступление иллюзиониста, а также можно было принять участие в спортивных конкурсах. Весь праздник сопровождался зажигательной музыкой, смехом, улыбками и отличным настроением!

В марте 2016 года Lipton запустил акцию «Начни с чайного листа!». Ее%d1%84%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c_%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b2_%d1%81%d0%bf%d0%b1 участники оставляли на сайте заявки с описанием заветной идеи, на реализацию которой достаточно миллиона рублей. В результате в акции приняли участие 56 694 человека. Из них 34% хотели бы потратить деньги на путешествия, 13% — на открытие собственного бизнеса, 9% — на жильё, 6% выбрали благотворительность. Еще 18% указали свои варианты: научиться пилотировать самолет, снять мультфильм, напечатать свою книгу, построить осетровую ферму, выпустить собственную коллекцию платьев, пройти пешком из Ставрополя в Норильск в костюме белого медведя и даже набрать и подготовить команду для создания первой колонии на Марсе! 120 участников выиграли сертификаты на осуществление их идей, а также все без исключения получили бесплатную 2-хнедельную подписку на электронную библиотеку mybook.ru.

Однако сердца жюри подкупила вдохновляющая социальная идея Евгения Волкова: устроить микрорайонный фестиваль, чтобы подружить соседей. На большом пустыре между домами Евгений предложил устроить, установить мангалы для шашлыков и жареного зефира, провести мастер-классы и веселые игры. «Я в восторге от праздника, который мне удалось реализовать вместе с брендом Lipton! Я рад, что многие жители района смогли наконец познакомиться друг с другом, а также весело провести время. Мне будет приятно, если после фестиваля соседи начнут здороваться друг с другом, а, может, и общаться, дружить семьями» — делится своей задумкой Евгений.

«Бренд Lipton всегда стремится сделать жизнь ярче во всех ее сферах и проявлениях, именно поэтому в 2016 году мы запустили акцию «Начни с чайного листа!», которая направлена на то, чтобы не бояться сделать первый шаг в чем-то новом и интересном. Идея Евгения Волкова имеет доброе и вдохновляющее начало, она объединяет людей и решает важную социальную проблему – отсутствия общения между соседями. Идея Евгения стоит миллиона рублей!» — прокомментировала свой выбор бренд-команда Lipton

Вместе мы сделаем мир ярче!

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты