WOMEN’SECRET представляет свой первый мюзикл, в главной роли — актриса ЭЛЬЗА ПАТАКИ.

Компания Women’secret провела пресс-конференцию, на которой представила Эльзу Патакwomensecret_defile_carrousselи (Elsa Pataky) в качестве главной героини кампании Осень-Зима 2016, третьей по счету с участием актрисы.

Бренд Women’secret продолжает стремиться к инновациям и, пользуясь случаем, представил свою новую лимитированную коллекцию в формате мюзикла, режиссером которого вновь выступила Паула Ортиз (Paula Ortiz).

Главный исполнительный директор Grupo Cortefiel Джауме Микель (Jaume Miquel), присутствовавший на пресс-womensecret_elsa-pataky_1конференции вместе с Эльзой Патаки, представил проект и объявил о премьере клипа, которая состоялась 10 ноября 2016.

“Мюзикл является результатом усердной работы многих людей, и мы благодарны Эльзе, которая согласилась принять новый вызов вместе с Women’secret” – прокомментировал Джауме. Также он добавил: “В этом году главный акцент в лимитированной коллекции был сделан на белье, более современном и идеально подходящем для любого случая”. Джауме также отметил выдающийся талант Паулы Ортиз (Paula Ortiz) и полную отдачу, которые она снова продемонстрировала в работе для Women’secret: “Она потрясающий профессионал, который знает, как воплощать в жизнь ценности Women’secret как на экране, так и вне его”.

Актриса и модель Эльза Патаки, чей танцевальный дебют состоялся вместе с Women’secret, прокомментировала: “Мюзикл и коллекция Limited Edition выделяются благодаря непередаваемому ощущению озорства и утонченности”. В мюзикле Эльза превратится в танцовщицу и откроет свою самую соблазнительную сторону через чувственную и утонченную elsa_pataky_2хореографию, которая заставит двигаться всех и каждого из нас. Эльза призналась: «Я всегда была искренней и горжусь тем, что представляю бренд Women’secret на национальном и международном уровне». Эльзе Патаки очень нравится бренд и особенно новая кампания We are sexy women: «С годами женщины приобретают опыт и уверенность, мы учимся быть сексуальными и просто чувствовать себя комфортно в любом белье, которое мы выбираем». Рассказывая о своем сотрудничестве с Women’secret, Эльза отметила: «мы растем вместе с каждой кампанией».

На мероприятии на Эльзе было надето боди из новой коллекции Limited Edition от Women’secret.

WOMEN’SECRET
Women’secret входит в Grupo Cortefiel, ведущую мировую компанию в сфере моды.
Созданный женщинами для женщин, Women’secret стремится быть брендом,предлагающим многообразие нижнего белья, одежды для сна, купальников и пляжной одежды для женщин от 25 до 45 лет, которые хотят чувствовать себя красиво, комфортно и чувственно каждый день. Бренд Women’secret был создан в 1993 году с целью стать лидером и высочайшим стандартом в сфере женского белья.Международная экспансия бренда началась в 2001 году. Сегодня Women’secret насчитывает более 660 магазинов в более чем 70 странах мира. В течение этого финансового года у Women’secret в планах открыть около 100 новых магазинов по всему миру.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное