VOGUE EYEWEAR представляет новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2016 с участием Адрианы Лимы.

MEET ME IN LOS ANGELES (Встретимся в Лос-анджелесе) Милан, Италия (январь 2016 г.)

Vogue Eyewear запускает новую коммуникационную кампанию сезона весна-лето 2016 г. с участием трех прекрасных муз -международных посланниц бренда: бразильской супермодели Адрианы Лимы, индийской актрисы Дипики Падуконе и актрисы из Китая Лю Ши Ши. Для новой кампании каждая из них отправится в путешествие в одну из трех самых легендарных и желанных точек мира: Лос-Анджелес, Дубай или Париж.

Знаменитая бразильская топ-модель Адриана Лима отправляется в солнечный Лос-Анджелес, чтобы насладиться творческим духом этого города, который отличается смешением разных культур и непринужденной атмосферой, Фотографом рекламной кампании выступила Эллен фон Унверт, известная сотрудничеством с самыми красивыми женщинами планеты. В кампанию вошли шесть кадров, на которых Адриана демонстрирует самые модные модели из последней коллекции Vogue Eyewear, позируя на фоне самых ярких достопримечательностей Лос-Анджелеса.о1

Встретим яркое лето в Лос-Анджелесе вместе с Vogue Eyewear!

VO5034SB

Яркие очертания этих элегантных солнцезащитных очков, вдохновенные эпохой шестидесятых, подчеркнут женственность, шарм и романтичность своей обладательницы. Выбранные для образа Адрианы Лимы в парке развлечений бухты Санта-Моника в Лос-Анджелесе, эти очки из легкого нейлонового волокна сияют двадцатью тремя кристаллами Swarovski®, вручную инкрустированными в металлический декор заушников с изображением сердца и символа бесконечности. В цветовой гамме представлены как однотонные решения – черный и «Гавана», так и о2 более игривые двухцветные варианты: фиолетовый на опалово-сиреневом, красный на опалово-красном, синий на светло-синем.

VO2961

Мягкие линии и теплые цвета, характерные для летнего сезона, придают этой удобной оправе динамичность и современность. Ставшие частью образа Адрианы для появления на кипящем энергией пляже Венис-Бич, эти очки из линейки Rainbow представлены в трехслойной цветовой палитре, сочетающей в себе монохромные оттенки верхнего сло3оя с новаторскими флуоресцирующими цветами среднего слоя и прозрачным хрусталем нижнего. Смелые цветовые комбинации придают этой модели определенную дерзость и создают современный образ Эти о4невероятно практичные очки доступны в следующих сочетаниях цветов: коричневый «Гавана» сверху прозрачный; «Гавана»/сиреневый/полупрозрачный лиловый; синий/флуоресцентный желтый/полупрозрачный голубой; коричневый/оранжевый/полупрозрачный красно5ый; черный сверху/полупрозрачный.

0VO5036S

Модель отличается элегантным и современным дизайном, оправа которой выполнена в круглой форме стиля ретро.. Эти очки – идеальный выбор для молодых девушек. Данная модель, ставшая частью пляжного образа Адрианы Лимы в новой рекламной кампании, идеально отражает игривый дух марки Vogue Eyewear Отличительной чертой этой солнцезащитной оправы из сверхлегкого, гибкого нейлонового волокна являются изящные про6ямые заушники, выполненные в контрастных цветах. Прозрачные детали из органического стекла Perspex и стильные градиентные линзы станут настоящим объектом желания для девушек, любящих творческие эксперименты и необычные сочетания. Модель представлена в следующих цветовых решениях: синий; черный со светло-красными заушниками; черный; «Гавана» и «Гавана» с зелеными заушниками.

VO2993S

Эта солнцезащитная оправа формы «кошачий глаз», отличающаяся оригинальной отделкой и о7скругленными формами, подойдет любительницам футуристичного дизайна. Также этот стильпридется по вкусу девушкам, увлекающимся урбанистичными деталями и современным декором. Фронтальная часть оправы из ультралегкого нейлонового материала выполнена в глянцевых опаловых оттенках, в то время как заушники выполнены из матового материала, покрытого глянцевыми каплями, создающими неповторимый тактильный эффект. Модели предлагаются в разнообразной цветовой гамме: с градиентом от синего до опалового светло-голубого, с градиентом от черного до прозрачного серого, с градиентом от фиолетового до бледно-розового, в черном и о8коричневом цвете.

 

Женственный стиль и выдержанные пропорции этой оправы, напоминающей крылья бабочки, способны подчеркнуть элегантный образ современной женщины, отдающей предпочтение стилю, неподвластному времени. Эти очки, появившиеся на кадре рекламной кампании с Адрианой Лимой на бульваре Эббот Кинни, изготовлены из ультралегкого нейлонового материала. Заушники оправы о9украшены композицией из 14 кристаллов Swarovski®, что придает им особенный шик. Очки предлагаются в разнообразной цветовой гамме, включающей сочетания темно-синего и бледно-розового, фиолетового и опалового розового, серого и опалового голубого, чо10ерного

и темно-коричневого цветов.

Luxottica Group S.p.A.
Группа компаний Luxottica является лидером в производстве высококачественных, эксклюзивных и спортивных защитных очков. Ей принадлежат около 7000 магазинов розничной торговли оптикой и солнцезащитными очками в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, Южной Африке, Латинской Америке и Европе, которые предлагают обширный и разнообразный ассортимент продукции. К собственным торговым маркам группы относятся Ray-Ban – самый известный в мире бренд солнечных очков, а также Oakley, Vogue Eyewear, Persol, Oliver Peoples, Alain Mikli и Arnette; к лицензионным торговым маркам – Giorgio Armani, Bvlgari, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, Donna Karan, Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Prada, Starck Eyes, Tiffany и Versace. Помимо сети оптовых магазинов, охватывающих 130 различных стран, компания Luxottica Group управляет крупными розничными сетями магазинов очков на основных мировых рынках, такими как LensCrafters, Pearle Vision и ILORI в Северной Америке, OPSM и Laubman & Pank в Азиатско-Тихоокеанском регионе, LensCrafters в Китае, GMO в Латинской Америке и Sunglass Hut во всём мире. Изделия LuxotticaGroup разрабатываются и производятся на шести собственных заводах в Италии, трех собственных фабриках в КНР и фабрике в Бразилии; производственные мощности на территории США ориентированы на производство спортивных очков. В 2013 году группа компаний Luxottica объявила о продажах на сумму более 7,3 млрд евро. Более подробная информация доступна на сайте www.luxottica.com.
Заявление о снятии с себя ответственности
Некоторые сведения, представленные в настоящем пресс-релизе, могут содержать заявления о предполагаемых результатах (forward-looking statements), которые регулируются в соответствии с законом США «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам» в редакции от 1995 г. Подобные заявления включают в себя элементы риска, неопределенности и других факторов, которые могли бы привести к фактическим результатам, отличающимся от предполагаемых. Подобные элементы риска и неопределенности включают в себя способность и возможность успешно внедрить инициативы Oakley, консолидировать совместные усилия в связи с намеченным слиянием с компанией Oakley, успешно вывести новые товары на рынок, поддерживать развитую дистрибьюторскую сеть, но не ограничиваются этим. Элементами риска также являются возможное негативное влияние сложной мировой экономической ситуации на дела компании, будущая экономическая ситуация, изменение предпочтений потребителей, рост компании и управление ею, обсуждение и заключение выгодных лицензионных соглашений, появление достойных альтернатив разработанным моделям очков, колебания курсов обмена, способность успешно внедрить другие виды деятельности, приобретенные в недавнем времени, а также экономические, политические, технологические и другие факторы риска и неопределенности, указанные в уставе компании, который хранится в Комиссии по ценным бумагам и биржевым операциям США (Securities and Exchange Commission, SEC). Действие этих заявлений ограничивается датой распространения данного пресс-релиза, причем компания не берет на себя обязательство обновлять эту информацию.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.

  • Интересное