В рамках двадцатого фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury группа компаний Viasat за рекламную кампанию «Приключения Эскобара в России» получила серебряную награду в двух номинациях: «Медиа и развлечения» и «Лучшая разработка нестандартной (Ambient) рекламы».
Благодаря сотрудничеству с Gaumont Television в конце прошлого года впервые в российском телеэфире были показаны все три сезона рейтингового сериала Narcos («Нарко»), а также продолжение криминальной драмы «Нарко: Мексика». Телеканал ViP Serial и креативное агентство Soda (AG Deltaplan) в рамках анонсирования старта телевизионной премьеры разработали и реализовали креативную кампанию «Приключения Эскобара в России».
Запущенные в Сеть вирусные ролики набрали суммарно более 6 миллионов просмотров.
Стоит отметить, что решение принимало более 100 членов профессионального жюри, которое оценивало работы в различных номинациях.
«Мы рады, что смогли первыми на телевидении показать этот легендарный сериал. Это действительно большая история, поэтому мы хотели выйти за рамки и сделать ее еще заметнее. Хочу еще раз отметить, что до нас не только в России, но и в мире было не так много подобных креативных активностей в отношении продвижения Narcos. Идея концепта была следующей. Главный герой – Пабло Эскобар – появляется в России и вовлекает в свою авантюру посетителей и сотрудников аэропорта, простых граждан и местную полицию, журналистов и блогеров. Несмотря на свой опасный бизнес, он делает все, чтобы остаться… замеченным. И ему это удается!», – отметил директор по маркетингу группы компаний Viasat Лысов Артем.
Дополнительно была запущена рекламная кампания, в которой использовались билборды и сити-форматы с «настоящими кейсами с деньгами».
Ссылка на вирусные ролики:
https://vk.com/video-38316199_456239568
https://vk.com/video-38316199_456239569
Посмотреть фрагменты с объявлением результатов можно здесь:
Номинация «Медиа и развлечения»: номинация блока A. Лучшая стратегия: в данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителях).
Номинация «Лучшая разработка нестандартной (Ambient) рекламы»: присуждается кампаниям, в которых нестандартно используются традиционные медиа, такие как телевидение, печать, радио или наружная реклама, а также любые нестандартных медиа (ambient). Кампания может иметь диджитальный эффект, но обязана продемонстрировать, как стандартные или амбиент-носители выступают в роли ключевого элемента медиаплана, работающего на результат.