Продажи коллекции стартуют 22 февраля в магазинах UNIQLO в торговых центрах «Атриум», «Охотный Ряд», «Европейский», «Метрополис» — в Москве, и «Галерея» — в С-Петербурге. В этот день 5-ть магазинов наполнятся ароматом цветов, французских сладостей и музыкой побережья, всех гостей ждет атмосфера весеннего прованса. Каждому покупателю коллаборации UNIQLO подарит открытку с видами Марселя. Комплиментом за покупку двух вещей из коллекции станет маска для сна, выпущенная в любимом цвете Инес де ля Фрессанж – индиго.
Вдохновением для седьмой по счету совместной линейки UNIQLO и Инес послужил Марсель – портовый город, веками являвшийся центром международной торговли. Коллекция навевает фантазии о завораживающих французских пейзажах, согревающем солнце, легком морском бризе и передает атмосферу культурного разнообразия этого колоритного города, ставшего идеальным местом для создания таких фильмов как Борсалино. Разработанная Инес коллекция — это сочетание духа свободы и ностальгии по прошлому, а также отражение стремления француженки брать от жизни все.
Все, от верхней одежды до рубашек, брюк, юбок и платьев, выполнено в любимом оттенке Инес – индиго – с добавлением акцентов «ягодных» тонов, олицетворяющих жизнеутверждающую энергию коллекции. Французский дизайнер также добавила цветочные мотивы и элегантный принт «горох».
В коллекции будут представлены бомберы из сатина, блузы из легкой ткани свободного кроя и верхняя одежда, а также рубашки поло и летние джемперы с плетением в стиле макраме. Линейку впервые дополнят платья с запахом, трёхцветные эспадрильи и домашняя одежда.
Дизайн-директор UNIQLO Наоки Такидзава работал над созданием коллекции вместе с Инес, стремясь отразить страсть француженки к комфортной и красивой женской одежде, олицетворяющей концепцию UNIQLO LifeWear.
В России коллаборация будет представлена в 22 февраля в центральных магазинах UNIQLO в Москве и Санкт-Петербурге.