В Москве прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo» при поддержке бренда Mondoro

17 июня на Центральном Московском ипподроме прошли скачки «Гран-при Радио Monte Carlo».  Партнером мероприятия стал винный дом Mondoro.

Легендарные скачки радиостанции Monte Carlo уже 14 лет собирают весь московский  бомонд. В этом     году на мероприятии появились: Алена Водонаева, Эвелина Бледанс, Мария Погребняк, Анна Калашникова, певица Лоя и многие другие.

Партнёром скачек стал винный дом Mondoro, который  приготовил для гостей бар с игристым вином. «Миссия бренда Mondoro — наполнять жизнь яркими  моментами —  такими, как  сегодняшние     скачки. «Гран-при Радио Monte Carlo» соответствует духу Mondoro: эти скачки  ни на что не  похожи и обязательно  запомнятся гостям», — рассказал генеральный директор Campari  RUS Кирилл Соколов.

Скачки  — это не только спортивное событие, но и отличный светский повод показаться в особенном     образе. Изысканные шляпки — обязательная часть дресс-кода. Именно такая  шляпка стала  главным лотом  благотворительного аукциона, организованного винным домом Mondoro совместно  с амбассадором бренда Елизаветой Боярской в Instagram-аккаунте актрисы.

Ярко-изумрудный головной убор создали дизайнеры Mondoro вместе с Елизаветой, которая  не     смогла появиться на скачках из-за гастролей и разыграла свои билеты вместе со шляпкой.     Победительнице онлайн-акуциона вручили Дизайнерский головной убор прямо наЦентральном     Московском ипподроме.

Все  вырученные на аукционе средства пойдут в благотворительный фонд «Доктор Клоун», в попечительский совет которого входит Елизавета Боярская.

 

 

 

 

 

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты